?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Новости из туманного Альбиона. - maralma
maralma
maralma
Новости из туманного Альбиона.
То, что на Севе сменили дизайн сайта, я думаю, вы и без меня знаете. Этой новости уже недели две.
А вот то, что там теперь Риолис продают - это свежачок)
40 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
smilla24 From: smilla24 Date: January 18th, 2011 07:41 pm (UTC) (Link)
о, вышли на международный уровень:)))
maralma From: maralma Date: January 18th, 2011 09:04 pm (UTC) (Link)
Всем вышивать Москву!)))) А то парижи-лондоны сплошные)
nicole_roza From: nicole_roza Date: January 18th, 2011 08:05 pm (UTC) (Link)
Я риолис в испании в магазине видела( они и так продают и через инет)- так что- расширяют свои горизонты)
maralma From: maralma Date: January 18th, 2011 09:03 pm (UTC) (Link)
Прикольно) А кроме Риолиса ничего не попадалось?
kapruska From: kapruska Date: January 18th, 2011 08:15 pm (UTC) (Link)
а цены ты видела? без скидки 70 фунтов. Это дороже самого дорогого Дима.
maralma From: maralma Date: January 18th, 2011 09:01 pm (UTC) (Link)
Ну так это ж без скидки)))) А скидка есть практически всегда)
Кроме того, если сравнивать со Стичшопом, разница в 500 рублей(цена со скидкой минус цена в стичшопе)
mariika845 From: mariika845 Date: January 18th, 2011 08:49 pm (UTC) (Link)
Только цена там уж очень большая...видимо Риолис идет как экзотика :).
maralma From: maralma Date: January 18th, 2011 09:03 pm (UTC) (Link)
Не, ну а что, эти наборы(это серия премиум) и у нас дохрена стоят. Набор большой, нитки Анкор, канва Цвейгарт - он и не должен дешево стоить.)
aliula From: aliula Date: January 18th, 2011 09:03 pm (UTC) (Link)
Цены зашибенные.
А вобще они еще в прошлом году, весной кажется, писали на своем сайте, что вышли на европу, открыв официальное представительство и склад в евросоюзе (если не ошибаюсь, в Литве или Латвии, короче, в бывшей прибалтике, а ныне стране евросоюза).

Гы. А еще меня признали ботом, на страничку сообщения пустили тока с третьей попытки. :(
maralma From: maralma Date: January 18th, 2011 09:06 pm (UTC) (Link)
Они и у нас тоже стоят, там упаковки наверчено...
Ну то Прибалтика, а тут все же так называемая старая Европа)))
Я периодически бываю ботом...
ikkyo From: ikkyo Date: January 18th, 2011 09:11 pm (UTC) (Link)
Мне новый дизайн неуютным каким-то кажется. Буду долго привыкать. Про Риолис неожиданная новость!
maralma From: maralma Date: January 18th, 2011 09:15 pm (UTC) (Link)
Мне тоже не очень. Причем я его обнаружила сразу после НГ, полезла - так все тормозила, а я продиралась в новинках через дикое количество пуговок, несколько десятков страниц, чтобы вышивальные новинки не пропустить.
sew_and_stitch From: sew_and_stitch Date: January 18th, 2011 09:34 pm (UTC) (Link)
О, спасибо за новости! Я и про дизайн не знала :)
maralma From: maralma Date: January 19th, 2011 10:18 am (UTC) (Link)
Это я туда просто часто лажу)))
annamis From: annamis Date: January 18th, 2011 10:24 pm (UTC) (Link)
вот она слава! :))
maralma From: maralma Date: January 19th, 2011 10:15 am (UTC) (Link)
Скоро (лет через ...дцать) все будут вышивать не Дим, а Риолис))))))
kame_yo From: kame_yo Date: January 19th, 2011 05:56 am (UTC) (Link)
Это приятно видеть :)

А вот, что они цену на доставку повысили, неприятно.
maralma From: maralma Date: January 19th, 2011 10:12 am (UTC) (Link)
Ой, а это я как-то не отследила...
marmotte From: marmotte Date: January 19th, 2011 06:17 am (UTC) (Link)
я и про смену дизайна тоже не знала :) а за Риолис можно только порадоваться, молодцы.
maralma From: maralma Date: January 19th, 2011 10:13 am (UTC) (Link)
Ага) Все же приличные дизайны, поприличней некоторых, представленных на Севе)))
40 comments or Leave a comment