?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Если я перестану читать френдленту, то смогу вышить или связать, или… - maralma
maralma
maralma
Если я перестану читать френдленту, то смогу вышить или связать, или еще что полезное сделать во в два раза большем количестве.

Tags:

21 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
marmotte From: marmotte Date: October 2nd, 2008 07:21 am (UTC) (Link)
Весь ужас в том, что это правда.
Но не покидай нас, пожалуйста :)
maralma From: maralma Date: October 2nd, 2008 08:20 am (UTC) (Link)
Да что ты) Просто пора делать фильтры))))
marinka_1985 From: marinka_1985 Date: October 2nd, 2008 07:34 am (UTC) (Link)
Вот, вот и я о том же задумываюсь. Засыпает малышка, думаю пару часов свободного времени, ПОВЫШИВАЮ, только пару минут френдленту почитаю, прихожу в сознание когда ребенок проснется.
maralma From: maralma Date: October 2nd, 2008 08:21 am (UTC) (Link)
да-да, именно так))))
r_in_he_lik_a From: r_in_he_lik_a Date: October 2nd, 2008 07:39 am (UTC) (Link)
Угу, вот у меня дома инет тупил - читать ленту было издевательством сплошным
Вот и навышивала :))))
beauty_balett From: beauty_balett Date: October 2nd, 2008 08:03 am (UTC) (Link)
Меня эта мысль давно уже грызет....
pepinda From: pepinda Date: October 2nd, 2008 10:41 am (UTC) (Link)
Да-да, интернет - главный враг вышивки :(
pushistost From: pushistost Date: October 2nd, 2008 12:42 pm (UTC) (Link)
Давно известный факт:-)
From: nagging_defying Date: October 2nd, 2008 03:24 pm (UTC) (Link)
Очень понравился ваш ЖЖ, я вас зафренжу и было бы круто если бы вы ответили взаимно;)
kapruska From: kapruska Date: October 2nd, 2008 06:56 pm (UTC) (Link)
Если я перестану работать, то буду успевать читать ленту и вышивать.)))
maralma From: maralma Date: October 3rd, 2008 07:26 am (UTC) (Link)
Тоже мысль))))
marynaklear From: marynaklear Date: October 2nd, 2008 07:17 pm (UTC) (Link)
ХА! Я вот начала играть в он-лайне в Травиан! Так вообще перестала вышивать! Есть плюс инета - друзья! И минус - время, кот он забирает!
maralma From: maralma Date: October 3rd, 2008 07:27 am (UTC) (Link)
У меня ситуация была обратная, я начала вышивать и перестала играть в онлайн-игру)
marynaklear From: marynaklear Date: October 3rd, 2008 07:56 am (UTC) (Link)
Надо и мне начать вышивать))))
maralma From: maralma Date: October 3rd, 2008 09:10 am (UTC) (Link)
но я до этого не вышивала)))
marynaklear From: marynaklear Date: October 3rd, 2008 10:40 am (UTC) (Link)
У меня будет второе дыхание))))
lyunna From: lyunna Date: October 10th, 2008 05:57 am (UTC) (Link)
А я пристрастилась на работе вышивать, пока синтез крутится, ибо инета там нету.
maralma From: maralma Date: October 10th, 2008 08:22 am (UTC) (Link)
Эх) сколько времени у меня потеряно, как подумаю))) Но ничего - выйду на работу - тоже притащу)
lyunna From: lyunna Date: October 10th, 2008 11:46 am (UTC) (Link)
Я еще в метро вышиваю иногда, но на работе все-таки удобнее. Не пробовали в транспорте вышивать?
Кстати, детишки вышивкой не интересуются? А то мой орел постоянно пытается приобщиться))
maralma From: maralma Date: October 10th, 2008 02:05 pm (UTC) (Link)
Я сейчас в метро не езжу, потому что дома с дитем) А вот когда раз в неделю ходила в женскую консультацию, где по два часа минимум сидеть - там да, отрывалась)
lyunna From: lyunna Date: October 12th, 2008 02:43 pm (UTC) (Link)
В консультации - это да. Особенно если сдавать кровь, там можно было вышивать много.
21 comments or Leave a comment