?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
ИМХО - maralma
maralma
maralma
ИМХО
Поддавшись массированому натиску френдленты, тоже сходила почитала про фактор капучино.
Редкостный, ИМХО, бред. Потому как цифры мифические. Во-первых, рогалик с кофе - это девушкин завтрак, так что потратиться на него все равно придется). Во вторых, процентная ставка по вкладу должна покрывать инфляцию, и что будет через 30 лет - ни один нормальный экономист не скажет.
Ну и в третьих, на что копить, ради чего отказывать себе в сиюминутных приятных вещах? Нищебродство какое-то. Ну то есть это применимо в краткосрочный период, финансовые трудности, я думаю, у каждого бывают, но делать это стилем жизни - ни за что!
Короче, надо учиться не экономить на редиске, а деньги зарабатывать.
Вот товарищ, который про все это пишет, уже научился))))

UPD: Левитас утверждает, что девушка потратит на кофе с рогаликами до пенсии 1 638 000 рублей.
Но если помнить, что в месяце 20-22 рабочих дня, а не 30, что отпуск можно вычесть и что женщины у нас в 55 лет выходят на пенсию, а не в 60, то получается 858 000 рублей, то есть уже вранье на 780 000 ))) (спасибо за пересчет maksi2278  )

Tags:

27 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
maksi2278 From: maksi2278 Date: December 23rd, 2008 11:44 am (UTC) (Link)
уважаемая maralma!

воспитанные девушки, когда пишут о чем-либо в своем ЖЖ, и ссылаются на информацию, которая читателям может быть не знакома, размещают соответствующую ссылку. спасибо.

с уважением,
читатель, который прочел Ваш пост, полностью его поддерживает, но не знает о чем в нем написано.
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 11:47 am (UTC) (Link)
http://alex-levitas.livejournal.com/76537.html
Не хотела лишний раз пиарить то, что мне не нравится...
_mjawa From: _mjawa Date: December 23rd, 2008 12:36 pm (UTC) (Link)
Да уж. Это пишет человек, живущий в стране, где с конца восьмидесятых прошло несколько вол инфляций, девальваций, деноминаций и т.д. ?
У меня лежит "обнуленная" после 98 года сберкнижка, завещанная мне крестной, на которой лежала вполне ощутимая в те годы сумма. Сейчас на ней формально "один рубль". Но, как мне объяснили, когда я в этом августе сходила узнать, что это за "филькина грамота", сумма продолжает числиться на счету, и на нее начисляются проценты, вот только выплаты пока что идут только тем вкладчикам. которые родились не позже 1954 (кажется) года. Так что мне надо подождать очередного распоряжения гаранта конституции, в котором будет упомянут мой год рождения, для возможности воспользоваться этими деньгами. :) С тех пор у нас еще и кризис. В общем, идея 30 лет отказывать себе день за днем в кофе с рогаликом, или экономно варить его себе дома, чтобы потом посмотреть на ничего не значащую цифру итога? Даже не смешно...
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 12:39 pm (UTC) (Link)
Зато как народ ведется на циферки с большими нулями)))
_mjawa From: _mjawa Date: December 23rd, 2008 12:44 pm (UTC) (Link)
Да. Магия цифр. ))))
"Есть маленькая ложь, есть большая ложь. И есть статистика!"
rijka From: rijka Date: December 23rd, 2008 11:59 am (UTC) (Link)
а что0то пропустила?
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 12:31 pm (UTC) (Link)
четыре сообщения во френдленте за полдня на одну и ту же тему,
я ссылку в комментах дала выше. С моей точки зрения, ничего ты не пропустила)
rijka From: rijka Date: December 23rd, 2008 12:43 pm (UTC) (Link)
прочитала. бред полный. подпишусь под коммент мявы - я с бабушкой на эту тему постоянно борюсь - она после каждой покупки возмущается - зачем духи, зачем букет, зачем пироженко - это лишняя трата, это паньски вытребеньки
угу. а давайте одежду не покупать - зачем? можно вполне себе проходить в штопанной кофте. а кофе вообще не покупать - не то что в кафе - всейтолпой едем в чисто поле и собираем цикорий. дешево и сердито
жить надо сейчас - а на будещее - лучше проплинаровать какую должность и с какой реальной зарплатой ты хочешь иметь - и для этого учиться и работать
pushun From: pushun Date: December 23rd, 2008 12:10 pm (UTC) (Link)
Я по жизни сторонница принципа "нужно не меньше тратить, больше зарабатывать" Это касается не только денег, некоторым радостно, что "посмотри вокруг, у других еще хуже". А я в сторону хуже никогда не смотрю, меня это не радует и не вдохновляет..
А все тренеры и консультанты, они да, научились на страстях и эмоциях хорошо играть:)
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 12:35 pm (UTC) (Link)
А я как представлю себе: ходишь и думаешь, в чем бы еще себя ограничить, и радости никакой. Ну накопишь, допустим, на машину - так ведь и будет под окнами стоять, потому что бензин дорогой, экономить надо, на метро-то дешевле)))
pushun From: pushun Date: December 23rd, 2008 12:39 pm (UTC) (Link)
Более того, начинается писхоз из-за необходимости тратить деньги. Втягиваешься в экономию, и потом каждая трата воспринимается как кара небесная, человек становится антисоциальным и все такое..
_mjawa From: _mjawa Date: December 23rd, 2008 12:43 pm (UTC) (Link)
А под окном машина ржавеет без моциона, и надо устанавливать сигнализацию, и соседские дети нехорошие слова пишут на лаке...

В общем:
"Хорошая собака, дорогая...
Ведь украдут же, ясно дураку!
Не спит собака, дом мой охраняя,
И я не сплю - собаку стерегу!"
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 12:50 pm (UTC) (Link)
Замечательный стих!
maksi2278 From: maksi2278 Date: December 23rd, 2008 12:30 pm (UTC) (Link)
ну и чего, прочел.
итог прочтения: я вообще изумился, что народ подобную ахинею комментирует и живо обсуждает. ни один аргумент автора не является достойным спора.
например: 1. расчет произведен исходя из предположения о 30-дневной рабочей недели;
2. автор производит расчет процентов исходя из накопленного в будущем.
объясню.
130 рублей х 20 рабочих дней = 2600 рублей в месяц.
2600 х 11 месяцев (во время отпуска наша девушка в это кафе не ходит) = 28600 рублей в год
5% от 28600 = 1430 рублей в год. (эти проценты девушка получит если сразу в начале года отложит всю сумму, в реале гораздо меньше)

и наконец, 130 рублей на завтрак - это НЕ ФИГНЯ и не потраченные впустую деньги!
если в течение всей жизни экономить на своем здоровье, то накопленные квартиры не окупят лечение.
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 12:33 pm (UTC) (Link)
Во-во. Я сейчас гуляла и от нечего делать цифры в голове крутила. И пришла к тем же выводам)))
Но если кофе пить 30 дней в неделю без отпуска 30 лет (или сколько там у него) - циферка намного эффектнее получается))))
e_rigby_ru From: e_rigby_ru Date: December 23rd, 2008 12:39 pm (UTC) (Link)
у Андерсена в сказке про Дюймовочку кротик все высчитывал, во сколько выльются ползернышка в день, которые будет съедать его жена. За год выходило очень даже внушительно :}}
ТОже видела несколько постов, но не стала ни у кого писать комментарии. Я вот тоже думаю. лучше учиться больше зарабатывать.
Впрочем, это возможно поняли только в крупных городах России
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 12:40 pm (UTC) (Link)
Я три поста вынесла, четвертый меня добил, прорвало)
_mjawa From: _mjawa Date: December 23rd, 2008 01:43 pm (UTC) (Link)
Ссылка у себя в журнале - условие, чтобы маэстро допустил в подзамок для раскрытия секретов обращения с деньгами. )))) Поскольку Р.Кеосаки я уже читала, кое-что намотала на ус, и даже период увлечения его идеями прошла - то не думаю, что здесь будет что-то революционное, особенно, когда все рванут гопой эти секреты реализовывать. )
_mjawa From: _mjawa Date: December 23rd, 2008 12:41 pm (UTC) (Link)
Он, судя по упоминанию ниже, имел в виду, что кофе ей надо сварить и выпить дома, до работы, а вместо булочки поджарить себе тост, или что-нибудь в этом роде. Так что сумму домашнего, "экономного" завтрака тоже надо дополнительно вычесть из его расчетов.
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 12:49 pm (UTC) (Link)
Да, я про это тоже упомянула, но можно и посчитать))) Только вот что для расчетов брать? Кафе за 50 руб. пачка или за 200. А сахар обычный или тростниковый?))) И кофеварка денег стоит, ужас, сплошные расходы))))
_mjawa From: _mjawa Date: December 23rd, 2008 01:17 pm (UTC) (Link)
Кофеварка - это, на мой взгляд, лишний девайс. ))))) Люблю варить кофе в джезве. ) И кофемолку старинную, ручную. А вот на сорте кофе и качестве сахара, считаю, экономить - просто глупо.
В конце-концов разумная экономия, это если за свои деньги ты получаешь реально лучшее, что возможно, без многоярусных торговых наценок. А вовсе не отказ себе во всех радостях жизни во имя нулей на банковском счету.
Кстати, а это не проплаченная статья ли часом, чтобы вызвать неосознанное доверие к банкам в наше тревожное время? Фактически нас призывают перестать пользоваться своими деньгами на свои нужды, передав их в пользование банковских структур, в надежде на собственное обеспеченное будущее. Но я пока вижу только их обеспеченное таким пиаром настоящее. ;)
maralma From: maralma Date: December 23rd, 2008 01:22 pm (UTC) (Link)
Старинная ручная кофемолка - это дорого, ты что!)))
Разумная экономия - это я хорошо понимаю.
Но я примерила эту ситуацию на себя. Я встаю с трудом, то есть в последнюю минуту буквально, меньше, чем через час после пробуждения я практически ничего не могу в себя запихнуть, а если это даже и удается - никакого удовольствия( И такой заход в кафе мне лично был бы очень удобен. И все. А выходной да, есть время проснуться и сварить себе чашечку кофе, и завтрак вкусный соорудить)
_mjawa From: _mjawa Date: December 23rd, 2008 01:40 pm (UTC) (Link)
Старинная кофемолка, доставшаяся в наследство. )

Мне проще - я не могу спать до последней минуты, мне надо как раз минут сорок - час между просыпанием и выходом из дома. А приготовление завтрака как раз не занимает больше 10 минут, и позволяет проснуться окончательно. )
maksi2278 From: maksi2278 Date: December 23rd, 2008 02:11 pm (UTC) (Link)
кстати, болезнью "автоматического пересчитывания регулярных затрат на крупные временные отрезки" часто страдают финансисты и бухгалтеры. нет-нет да и промелькнет у них аргумент типа: надо экономить офисную бумагу, так как в год мы на бумагу тратим ... рублей (произносится со значением, делается трагическая пауза).
netti2 From: netti2 Date: December 24th, 2008 09:59 am (UTC) (Link)
Не могу сказать, что дядка совсем не прав. В том смысле, что у меня, например, вся зарплата исчезает неведомо куда. Да и сбережения на черный день иметь неплохо (вот ежли я без работы останусь, то пояс придется затянуть очень туго. Уж молчу от мужниной работе).
Да и многие финансисты и просто успешные люди склонны экономить на мелочах.
НО, во-первых в нашей стране это практически не актуально. Инфляция сжирает все подчистую. Деньги в виде бумажек, лежа дома, обесцениваюстся нереально быстро (рагалик сегодня превращается в чупа-чупс завтра). Прикидывали как-то с мужем, что деньги реально некуда вкладывать, разве что в покупки.
maralma From: maralma Date: December 24th, 2008 11:07 am (UTC) (Link)
Тут понимаешь какая штука - знать, куда уходят деньги - это одно (и это хорошо), а жертвовать комфортом ради экономии - совсем другое. И я этому человеку не верю уже потому, что расчеты неверные приводит - раз, с презрением отзывается о своей целевой аудитории - два, и конкретно на вопросы не отвечает - три.
netti2 From: netti2 Date: December 24th, 2008 11:34 am (UTC) (Link)
Ну, тоже верно. Меня больше всего напрягло, что "разместите ссылку на меня в своем журнале". Потом, на первой лекции (или как он там это назовет), вот зуб даю, скажет, что это один из инструментов "партизанского маркетинга".
Эх, не только хорошо знать куда уходят деньги, но и как их удержать. Я в прошлом году сменила работу, 3/п стала почти в два раза больше. И все равно ни на что не хватает, как и раньше.
27 comments or Leave a comment