?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Иностранный крестик опять радует) Осторожно, не открывать при детях и… - maralma
maralma
maralma
Иностранный крестик опять радует)
Осторожно, не открывать при детях и работодателях)))))


автор пожелал быть известным: [info]lezlishae
Адрес фото http://www.flickr.com/photos/shaebay/3910615730/

Tags:

40 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
dushelov_a From: dushelov_a Date: September 15th, 2009 07:26 am (UTC) (Link)
ик! ))))
шедевр, ни чего не скажешь))))
Только что с ним делать?
Вышить на обложку паспорта или прятать под подушкой и ночами любоваться? :D :D :D :D :D
final_countdown From: final_countdown Date: September 15th, 2009 07:39 am (UTC) (Link)
этот шыдеврь вставлен в рамочку и поставлен на полочку http://www.flickr.com/photos/shaebay/3909831915/ :D
zarazjuka From: zarazjuka Date: September 15th, 2009 07:27 am (UTC) (Link)
это набор или прогон))))))
и размер небольшой.
представляю прям подарок подруге, например))))))))
maralma From: maralma Date: September 15th, 2009 11:35 am (UTC) (Link)
думаю, что прогон/своя схема)
melody_ann From: melody_ann Date: September 15th, 2009 07:33 am (UTC) (Link)
японский бог!!!
nikulyasha From: nikulyasha Date: September 15th, 2009 07:37 am (UTC) (Link)
Трындец...
Я даже не представляю, куда, кому, зачем...
У иностранных гражданок воображение явно больше...
Представляю диалог:
- У тебя что в процессе?
- ...
smilla24 From: smilla24 Date: September 15th, 2009 07:38 am (UTC) (Link)
шо-то он лиловый какой-то...

да, дурдом на выезде, честное слово.
maralma From: maralma Date: September 15th, 2009 11:36 am (UTC) (Link)
Лиловый негр?))))
sneg_na_sneg From: sneg_na_sneg Date: September 15th, 2009 07:55 am (UTC) (Link)
ну а чо нет? прекрасный повод заставить себя вышивать))))))
pushistost From: pushistost Date: September 15th, 2009 08:12 am (UTC) (Link)
ЭЭЭЭЭЭЭЭ)))
netti2 From: netti2 Date: September 15th, 2009 08:17 am (UTC) (Link)
Ой, йо....
У меня даже слов нету. Какая полшятина
nauruk From: nauruk Date: September 15th, 2009 08:31 am (UTC) (Link)
ага я видела, не смогла у себя в журнале выложить, перед отдельными личностями стыдно стало)) а ты видела как оформили.. в рамочку, на полочку..))))
maralma From: maralma Date: September 15th, 2009 11:36 am (UTC) (Link)
конечно видела)))
aelitin From: aelitin Date: September 15th, 2009 08:39 am (UTC) (Link)
Плять! В галерею ко вчерашней покойной девушке самое то!
maralma From: maralma Date: September 15th, 2009 11:37 am (UTC) (Link)
не, ну это живое такое)))
bysinka_tyt From: bysinka_tyt Date: September 15th, 2009 08:49 am (UTC) (Link)
Просто шикарно!!!
Не вижу ничего зазорного в вышивке этой прекрасной части тела. На вкус и цвет, как говорится... Хехе.
maralma From: maralma Date: September 15th, 2009 11:37 am (UTC) (Link)
Мне интересно, наши такое не вышивают или не показывают?))))
taaasha From: taaasha Date: September 15th, 2009 09:26 am (UTC) (Link)
очень прикольно на мой взгляд.но вышивать бы не стала-как то стремно перед своими.да и поставить такое некуда,и подарить тоже.
ksjuna From: ksjuna Date: September 15th, 2009 09:27 am (UTC) (Link)
Пакость какая! Я не ханжа, но дизайн с этой частью тела......... вульгарно...
From: maus0405 Date: September 15th, 2009 09:30 am (UTC) (Link)
А мне очень нравиться...прикольно,на подарок девченкам...а можно мне схемку))))
maralma From: maralma Date: September 15th, 2009 11:37 am (UTC) (Link)
к автору вопрос, я только картинку стырила)
artcoutur From: artcoutur Date: September 15th, 2009 10:07 am (UTC) (Link)
пипец!!! ржунимагу! :)
40 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]