?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Флешмоб - maralma
maralma
maralma
Флешмоб
от smilla24 мне досталоись слова, про которые нужно написать что-то с ними связанное. Поехали)

У меня практически все картинки из детства)))


подсолнух - давно-давно бабушка в деревне посадила подсолнухи. Как я ждала, когда они поспеют и можно будет погрызть свои семечки! Но так и не дождалась))) Ибо Подмосковье не Кубань... А самое большое впечатление на меня поизвело поле подсолнухов. Представьте, целое поле маленьких солнышек)
нетерпимость - почему то с этим словом ассоциируется невозможность терпеть боль, хотя оно означает совершенно другое
кольцо - это для меня в первую очередь украшение. Ах, какие колечки мы с подружками делали в детстве! Из изоленты с пластилиновым камушком)))
колодец - Это то место, где живет Водяной который ни с кем не водится. В деревне, где я летом отдыхала, был колодец, в который можно было легко свалиться, поэтому мне строго-настрого запрещали туда подходить без взрослых.
ручка - шариковая, ну или в крайнем случае перьевая. Дай мне волю, ручек у меня будет очень много, впрочем, как и остальных канцтоваров)))
площадь - площадь должна быть вымощена булыжником и окружена старыми домами, то есть должна быть с историей)
прогулка - идеальная прогулка - идти солнечным осенним днем по паргу и пинать листья ногами, но обязательно в компании.

Если кто-то хочет получить слова от меня, пишите)))

Tags:

22 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
florella From: florella Date: December 8th, 2009 10:16 am (UTC) (Link)
привет, я хочу:))
maralma From: maralma Date: December 8th, 2009 11:19 am (UTC) (Link)
а пожалуйста)))
кофе, сумрак, стройка, палантин, трава, верность, глаза.
marmotte From: marmotte Date: December 8th, 2009 10:38 am (UTC) (Link)
какие теплые картинки :)
и я тоже хочу слова.
maralma From: maralma Date: December 8th, 2009 11:18 am (UTC) (Link)
Хорошая у тебя аватарка)))
Лови: шпатель, макароны, бутылка, словарь, надежность, пластик, галька.
marmotte From: marmotte Date: December 8th, 2009 11:34 am (UTC) (Link)
я переоделась в праздничное :) кучу новогодних юпиков сегодня нашла по ЖЖ-шным анонсам, вот и не удержалась. хорошие какие слова! ушла думать.
maralma From: maralma Date: December 8th, 2009 11:55 am (UTC) (Link)
Это я по сторонам смотрела)
smilla24 From: smilla24 Date: December 8th, 2009 11:25 am (UTC) (Link)
классно! а уменя самой площадь -это плщадь геометрической фигуры, а колодец - двор))))
maralma From: maralma Date: December 8th, 2009 11:55 am (UTC) (Link)
Сразу понятн, где ты живешь)))
anna_straube From: anna_straube Date: December 8th, 2009 12:34 pm (UTC) (Link)
можно я тоже поучаствую?
maralma From: maralma Date: December 8th, 2009 12:42 pm (UTC) (Link)
Легко))))
курица, резинка, опыт, свет, нежность, острота, булочка.
alina13 From: alina13 Date: December 8th, 2009 02:46 pm (UTC) (Link)
давай
maralma From: maralma Date: December 8th, 2009 02:57 pm (UTC) (Link)
ага)
океан, доска, чертовщина, парашют, реклама, грация, портрет
nikulyasha From: nikulyasha Date: December 8th, 2009 03:12 pm (UTC) (Link)
Для Саратова подсолнечные поля - обычное явление, мы мимо них на дачу ездили) Тоже очень любила наблюдать) И семечки бабушка свои сушила, даааа... =)
А мне можно?
maralma From: maralma Date: December 8th, 2009 03:27 pm (UTC) (Link)
Конечно можно)
Холодильник, икра, поросенок, штора, самостоятельность, торнадо, куркума
kalike_05 From: kalike_05 Date: December 8th, 2009 04:09 pm (UTC) (Link)
Здорово!
+1 про прогулку :)
manyuna_ukuna From: manyuna_ukuna Date: December 8th, 2009 09:34 pm (UTC) (Link)
Что-то мне сегодня поговорить хочется. Давай и мне слова:)
Интересно было про тебя почитать:)
maralma From: maralma Date: December 9th, 2009 05:28 am (UTC) (Link)
так, что бы придумать)))
утро, ветер, верность, абракадабра, самолет, кабинет, игрушка
manyuna_ukuna From: manyuna_ukuna Date: December 9th, 2009 06:14 pm (UTC) (Link)
Спасибо, ответила:) Душу отвела, поговорила http://manyuna-ukuna.livejournal.com/18433.html
manyuna_ukuna From: manyuna_ukuna Date: December 9th, 2009 06:15 pm (UTC) (Link)
Только сейчас заметила, что слово "кабинет", а не "кабина":( Не буду переделывать, ладно?
maralma From: maralma Date: December 9th, 2009 06:28 pm (UTC) (Link)
конечно не нужно))))
aelitin From: aelitin Date: December 9th, 2009 10:10 am (UTC) (Link)
И флешмоба не видела.. Ну что за фигня, ни каментов, ни постов!
maralma From: maralma Date: December 9th, 2009 11:25 am (UTC) (Link)
комменты тоже не ходят, вот на бумажке записываю, где отметилась(((
22 comments or Leave a comment