?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
В одном робине девочки вышивают для меня вот такую картинку: Вот… - maralma
maralma
maralma
В одном робине девочки вышивают для меня вот такую картинку:

Вот прям так и вышивают, как нарисовано.
И вот лажу я сегодня по интернет-магазинам, вижу, что в продаже появилась эта схема (а я считала ее совсем старой) и... Сюрприз! Варианты оформления вот такие:

То есть вышивка семплера целиком даже не подразумевается!)))))

Tags: ,

31 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
e_rigby_ru From: e_rigby_ru Date: March 31st, 2010 02:34 pm (UTC) (Link)
все грибы вместе смотрятся эффектнее. Ну что такое 1 гриб? То ли дело - куча!
From: ashykoshka Date: March 31st, 2010 02:38 pm (UTC) (Link)
поддерживаю! Мне тоже "кучность" больше нравится.
rijka From: rijka Date: March 31st, 2010 02:42 pm (UTC) (Link)
а по-моему, как сэмплер они интересней
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:16 am (UTC) (Link)
И мне так кажется)
koma_ From: koma_ Date: March 31st, 2010 02:43 pm (UTC) (Link)
Я бы тоже не подразумела. На картинке сэмплера даже варианты бордюров нарисованы. Хошь листиками, хошь грыбочками, хошь желудями.
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:17 am (UTC) (Link)
Это все привычка воспринимать сэмплер не как сэмплер, а как целый дизайн в стиле сэмплера)
pushistost From: pushistost Date: March 31st, 2010 02:43 pm (UTC) (Link)
семплер лучше:)
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:17 am (UTC) (Link)
Дык я не сомневаюсь,, я удивляюсь))))
delilah_by From: delilah_by Date: March 31st, 2010 03:18 pm (UTC) (Link)
Конечно, сэмплер - гораздо круче! Такой разнообразие грибочков, и мухоморы там есть)))
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:18 am (UTC) (Link)
Там вообще съедобного маловато)
isle_of_skye From: isle_of_skye Date: March 31st, 2010 03:43 pm (UTC) (Link)
А мне больше нравятся по одному =) Или вот их бы на скатерть в квадраты.. *мечтательно*
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:18 am (UTC) (Link)
Покупай скатерть, схему вышлю)))))
melody_ann From: melody_ann Date: March 31st, 2010 04:56 pm (UTC) (Link)
а я бы их в рядок вышила с кайомкой по нижнему краю...

а так - по одному как-то пусто, а когда много - как-то много :)
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:19 am (UTC) (Link)
Так они разные все... Но мне даже не пришло в голову дербанить))))
aelitin From: aelitin Date: March 31st, 2010 05:02 pm (UTC) (Link)
Зато вы будете ходить семьей по грибы в полной уверенность, что можно брать, а что совсем не обязательно:)
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:19 am (UTC) (Link)
Да, и соответствии с картинкой наберем мухоморчиков)
kalike_05 From: kalike_05 Date: March 31st, 2010 06:57 pm (UTC) (Link)
сэмплер хорош!
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:19 am (UTC) (Link)
А у меня он еще на льне - красота!
tigerin81 From: tigerin81 Date: March 31st, 2010 07:28 pm (UTC) (Link)
Мне сэмплер вполне нравится. Ну, может чуть-чуть многовато бордюров, они так близко расположены к самим грибочкам...
Думаю, что и полностью вышитый сэмплер со всеми вариантами бордюров имеет право на жизнь - как раз в качестве робина очень хорош.
А тебе девочки подписи делают, ну там имя/ник/город? Разве что вместо листочков и желудей, а то вставить некуда :)
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:20 am (UTC) (Link)
Нет, подписи не делают, у нас это по желанию хозяйки тряпочки) с подписями там была бы такая каша!
nadjuscha From: nadjuscha Date: March 31st, 2010 07:45 pm (UTC) (Link)
Не.... я за одиночные грибы!
без сомнения
Представь себе размер этого отшитого семплера!!! и куда ты его денешь целиком-то?
Я так отшитый робин уже третий год в шкатулке держу. Скатерть натуральная получилась!...
А где схемками таких грибочков разжиться, не подскажешь?
maralma From: maralma Date: April 1st, 2010 05:24 am (UTC) (Link)
он небольшой на самом деле, и место под него уже забронировано) 26 на 31 см на 28 льне.
У меня почта глючит, не хочет прикрепленные файлы отправлять, я как раз девочкам собиралась схемы выкладывать,тогда эту тоже)
marmotte From: marmotte Date: April 1st, 2010 06:38 am (UTC) (Link)
у тебя будет ужасно красивый грибной сэмплер :)
но вообще они тем и хороши, что их всегда можно раздербанить на отдельные мотивы, за что сэмплеры и люблю )
magnetit From: magnetit Date: April 1st, 2010 03:22 pm (UTC) (Link)
там сэмплер получается просто чудо грибное!
taaasha From: taaasha Date: April 1st, 2010 07:18 am (UTC) (Link)
очень понравился "сад"грибов.а где можно взять такую схемку?если не трудно можете выслать мне на почту-очень уж приглянулись грибки.nataza79@rambler.ru. заранее спасибки.
netti2 From: netti2 Date: April 1st, 2010 01:27 pm (UTC) (Link)
эх, хороши они что в таком что в эдаком виде. Правда странно, что на обложке нет примера как семплер.
koa_latam From: koa_latam Date: April 2nd, 2010 01:36 am (UTC) (Link)
Мне лично сэмплер больше по душе:)
31 comments or Leave a comment