?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Сколько же тупого пафоса во фразе "выношу на Ваш суд..."! - maralma
maralma
maralma
Сколько же тупого пафоса во фразе "выношу на Ваш суд..."!
22 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
milokumova_juli From: milokumova_juli Date: May 26th, 2010 06:23 am (UTC) (Link)
да ладно, стандартный оборот речи)))
Но вот когда "вы" пишут с большой "В", но при этом обращаются ко многим бесит страшно.
maralma From: maralma Date: May 26th, 2010 06:35 am (UTC) (Link)
Стандартный, но настолько часто неуместный) Большая буква - это авторское))) Я скопировала)
milokumova_juli From: milokumova_juli Date: May 26th, 2010 06:37 am (UTC) (Link)
Угу, я видела что авторское.
И такое авторское говорит о многом.))
brunetka_vld From: brunetka_vld Date: May 26th, 2010 06:25 am (UTC) (Link)
мысли сходятся))))
maralma From: maralma Date: May 26th, 2010 06:36 am (UTC) (Link)
Причем суд исключительно из адвокатов, прокуроров там не любят)))
nadjuscha From: nadjuscha Date: May 26th, 2010 05:50 pm (UTC) (Link)
"Причем суд исключительно из адвокатов, прокуроров там не любят)))"
Хи-хи! метко подмечено! :))))
sonya_fasonya From: sonya_fasonya Date: May 26th, 2010 06:38 am (UTC) (Link)
а если добавить к этому тему поста "На похваст"....
maralma From: maralma Date: May 26th, 2010 06:48 am (UTC) (Link)
На погост)))
sonya_fasonya From: sonya_fasonya Date: May 26th, 2010 06:58 am (UTC) (Link)
типа того =)
aelitin From: aelitin Date: May 26th, 2010 06:40 am (UTC) (Link)
Ха:)
Ты женщина с нормальной самооценкой, поэтому тебя бесит. А прикинь, сидит такой человечек, все плохо, как ему кажется, никто его не любит, не понимает - классика клиники, короче. И тут он такое читает! он - среди тех, кому позволено судить, он вершитель судеб! Крылья расправляются и все такое:) И он уже лоялен к тому, что должен судить:)

Шо-то я Criminal minds пересмотрела, ага..:)
maralma From: maralma Date: May 26th, 2010 06:49 am (UTC) (Link)
Было бы что судить) Стандарт стандартный стандартом погоняет чаще всего)
rijka From: rijka Date: May 26th, 2010 06:55 am (UTC) (Link)
да ладно. просто человек разговаривает штампами и не всегда помимает, где они уместны, а где нет
сначала я вообще думала. что это исключительно от переполняющей ее иронии, но посмотрела на работы - поняла, что нет. человек ТАК оформивший икону ироничным быть не может
maralma From: maralma Date: May 26th, 2010 07:55 am (UTC) (Link)
Представила ироничное оформление иконы)))
final_countdown From: final_countdown Date: May 26th, 2010 05:24 pm (UTC) (Link)
а что не так с иконой?
(я наверное тоже штампованный человек) :(
rijka From: rijka Date: May 26th, 2010 05:25 pm (UTC) (Link)
да ее почитай что нету. такая рамища на несчастную скоромную шерстяную вышивку
final_countdown From: final_countdown Date: May 26th, 2010 05:26 pm (UTC) (Link)
ну, человек небось думает: "раз икона, то надо раму побогаче, типа оклада получится"
dragankka From: dragankka Date: May 26th, 2010 07:10 am (UTC) (Link)
Крестиком навеяло? ))) Там часто выносят.
maralma From: maralma Date: May 26th, 2010 07:56 am (UTC) (Link)
И не только там, но там особенно)
marmotte From: marmotte Date: May 26th, 2010 07:42 am (UTC) (Link)
Это крестиком навеяно? Ушла читать.
aelitin From: aelitin Date: May 26th, 2010 07:52 am (UTC) (Link)
И мне навеяло, я уже написала об этом:)
maralma From: maralma Date: May 26th, 2010 07:56 am (UTC) (Link)
Им, родимым)))
vzdormouse From: vzdormouse Date: May 26th, 2010 09:50 am (UTC) (Link)
почему-то неудержимо ржу))))
да, крестик в этом плане пафосен. хотя чего ждать от сообщества, где за фразу "это немного не в моем вкусе" подвергают жуткому остракизму сразу и насовсем))
22 comments or Leave a comment