?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Тут в крестике обсуждают одну фирмочку, которая продает нитки к… - maralma
maralma
maralma
Тут в крестике обсуждают одну фирмочку, которая продает нитки к схемам и сами схемы. Обсуждение идет на тему, пиратство или не и вообще где подстава.

С моей точки зрения подстава уже в названии: "Лавочка фондучка". Там еще орешки нарисованы вокруг названия)))))

Tags:

23 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
final_countdown From: final_countdown Date: May 22nd, 2011 07:06 am (UTC) (Link)
ага, мне самой название показалось странным. что еще за фондУчка такая непонятная?...
maralma From: maralma Date: May 22nd, 2011 12:34 pm (UTC) (Link)
А я долго втыкала, что за зверь такой - фондучок))))
final_countdown From: final_countdown Date: May 22nd, 2011 12:36 pm (UTC) (Link)
фондучок - это помесь хомяка с сундуком :D
maralma From: maralma Date: May 22nd, 2011 12:40 pm (UTC) (Link)
Угу) Фондю из бурундучка))))
final_countdown From: final_countdown Date: May 22nd, 2011 01:04 pm (UTC) (Link)
о! замечательное блюдо! :D
From: ex_monedido Date: May 22nd, 2011 08:24 pm (UTC) (Link)
или хомячка ))))
annamis From: annamis Date: May 22nd, 2011 07:53 am (UTC) (Link)
:)) улыбнуло
maralma From: maralma Date: May 22nd, 2011 12:35 pm (UTC) (Link)
Умеют люди названия придумывать))))
annamis From: annamis Date: May 22nd, 2011 05:02 pm (UTC) (Link)
это да. хотя у нас тож не лучше "Миславочки" :) мы уже привыкли, но народ не понимает :))
smilla24 From: smilla24 Date: May 22nd, 2011 08:53 am (UTC) (Link)
прелестно:)
maralma From: maralma Date: May 22nd, 2011 12:35 pm (UTC) (Link)
Интересно, долго над названием думали?)))
smilla24 From: smilla24 Date: May 22nd, 2011 05:24 pm (UTC) (Link)
скорее всего, метод мозгового штурма использовали:)
aliula From: aliula Date: May 22nd, 2011 08:54 am (UTC) (Link)
По мне, так это явно незаконно, ибо я уверена, разрешения у правообладателей схем никто не спрашивает.
maralma From: maralma Date: May 22nd, 2011 12:36 pm (UTC) (Link)
Я даже вникать не стала, я никогда не пойду в магазин с ошибкой в названии))))
netti2 From: netti2 Date: May 22nd, 2011 09:00 am (UTC) (Link)
:) чего только не придумают
maralma From: maralma Date: May 22nd, 2011 12:37 pm (UTC) (Link)
Они бы еще грамотно придумывали)))
melody_ann From: melody_ann Date: May 22nd, 2011 09:07 am (UTC) (Link)
господи... пока отдуплила, что такое фондук :) гы гы
maralma From: maralma Date: May 22nd, 2011 12:37 pm (UTC) (Link)
Я видела логотип, и тем не менее не сразу поняла, что за зверь такой - фондучок))))
pushistost From: pushistost Date: May 22nd, 2011 10:57 am (UTC) (Link)
гы-гы, название просто прелесть!
maralma From: maralma Date: May 22nd, 2011 12:39 pm (UTC) (Link)
Интересно, неужели владельцам магазина никто так и не сказал об ошибке????
pushistost From: pushistost Date: May 22nd, 2011 04:01 pm (UTC) (Link)
может это фенечка у них такая?)
nadjuscha From: nadjuscha Date: May 22nd, 2011 05:40 pm (UTC) (Link)
я про орешки даже не подумала...
решила, что зверек какой сказочный. Типа хомячка что ли...
Наталья Соловьёва From: Наталья Соловьёва Date: May 23rd, 2011 03:36 pm (UTC) (Link)
Фамилия у неё Фондукова Ирина, отсюда и название
23 comments or Leave a comment