?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Второклассник) - maralma
maralma
maralma
Второклассник)
Ну и уж раз я взялась вытаскивать картинки из фотоаппарата, покажу Ваню 1 сентября:

Фотографии слегка размытые, чьи-то маленькие ручонки заляпали оъектив) Эх, бегал летом такой мальчик в шортиках, а в школу пошел уже молодой человек в костюме! Кстати, зацените наш букетик) Красные цветы - амариллисы, белые - фрезии.

Tags:

48 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
rozmarinishna From: rozmarinishna Date: September 28th, 2011 06:37 am (UTC) (Link)
Смешной такой :) А букет шикарный :)
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 06:43 am (UTC) (Link)
Уши торчат, да))) Его даже дразнят, к сожалению...
bysinka_tyt From: bysinka_tyt Date: September 28th, 2011 06:37 am (UTC) (Link)
Зашла чтобы отметить шикарность букета... в наше время хитом были астры и гладиолусы, а сейчас, мне кажется, с ними засмеют на 1 сентября.
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 06:42 am (UTC) (Link)
Честно признаюсь, с букетом хотелось выпендриться)))
Носят все, астр с дачи много довольно, потом это довольно бюджетно)

Я с георгинами ходила, как они мне нравились!
e_rigby_ru From: e_rigby_ru Date: September 28th, 2011 06:51 am (UTC) (Link)
букет очень красивый! Ну а детеныш просто лапочка! Желаю ему успехов в учебе. Пусть всегда радует мамочку!
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 07:16 am (UTC) (Link)
детеныш тот еще раздолбай, что творится в тетрадках - мамадорогая!
И главное, голова-то на месте))))
dmitrena From: dmitrena Date: September 28th, 2011 07:05 am (UTC) (Link)
Вот зашла прокомментировать букет, он у вас необыкновенный ,исключительный. А деточка да6 только что бегал мальчик,а вот он уже и мужчина. Вот главное ,чтоб мужчиной вырос. На уши с возрастом будут меньше обращать внимание,ну в конце концов есть пластические хирурги))
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 07:15 am (UTC) (Link)
Ха-ха) У меня уши тоже ого-го, причем одно оттопырено больше. Короче до хирурга я так и не дошла, все собираюсь патологоанатом поправит
alena_kh From: alena_kh Date: September 28th, 2011 07:16 am (UTC) (Link)
букет впечатлил :)! с таким букетом только за пятерками в школу ходить :)
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 07:19 am (UTC) (Link)
Нам бы еще корзинку усидчивости и мешок внимания))))
marmotte From: marmotte Date: September 28th, 2011 07:25 am (UTC) (Link)
Букет восхитительный, учительнице явно повезло!
А рубашка какая, а галстук - прямо юный бизнесмен.
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 09:03 am (UTC) (Link)
Там еще такой костюм.... Надо сказать, очень хороший, но ничего попроще подходящего не было. А растет он быстро, мальчик, а не костюм)))
sugneddin From: sugneddin Date: September 28th, 2011 07:48 am (UTC) (Link)
шикарный букет, замечательный юноша! пусть у него все хорошо будет :))
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 09:06 am (UTC) (Link)
У него не поймешь, хорошо или нет, такая ворчалка!
nicole_roza From: nicole_roza Date: September 28th, 2011 08:42 am (UTC) (Link)
С началом учебного года( лучше поздно, как говориться:) Букет шикарный! И пусть в тетрадказ будут только пятерки:)
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 09:05 am (UTC) (Link)
))) Там такие тетрадки - ужас! Почерк тот еще и аккуратность хромает...
(Deleted comment)
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 09:04 am (UTC) (Link)
Они тут с пятиклассниками вместе в театр ездили - так он выше некоторых пятиклассников, а он у меня в классе не самый высокий)
sonya_fasonya From: sonya_fasonya Date: September 28th, 2011 08:52 am (UTC) (Link)
какой серьезный.
вот только хотела спросить, что за чудные цветы в букете красные, а ниже ответ - букет очень необычный и красивый!
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 09:03 am (UTC) (Link)
Я такие цветы только на вышивках и видела до этого)))
vzdormouse From: vzdormouse Date: September 28th, 2011 09:25 am (UTC) (Link)
какой милый) глазищи чудесные!
а уши фигня! у моего брата все детство были просто ОГРОМНЫЕ лопоухие лопухи, Чебурашка просто, но мальчик вырос, а уши уже нет, сейчас маааленькие такие ушки и не оттопыренные вовсе.
а букет шикарен! яркий, и, как мне кажется, для мальчика как раз)
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 12:17 pm (UTC) (Link)
Да, мне вообще нравятся "мужские" букеты, они так редко встречаются!
aliula From: aliula Date: September 28th, 2011 11:31 am (UTC) (Link)
Шикарный букет!
И парень совсем взрослый, серьезный.
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 12:17 pm (UTC) (Link)
Школа - дело серьезное)))
delilah_by From: delilah_by Date: September 28th, 2011 11:59 am (UTC) (Link)
Главное - голова, а у уши и почерк - фигня полная)) Амариллисы хороши, у мамы моей в горшках растут, с детства родные :))
Пусть все будет гладко у мальчика! и в школе, и дома))))
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 03:34 pm (UTC) (Link)
Первый раз видела амариллисы вообще, не то что в продаже) а еще видела гортензию, красота неимоверная!
netti2 From: netti2 Date: September 28th, 2011 12:03 pm (UTC) (Link)
Какой большой :)
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 03:34 pm (UTC) (Link)
Ага) Глядишь скоро меня перерастет)))
aelitin From: aelitin Date: September 28th, 2011 01:32 pm (UTC) (Link)
Какой у тебя школьник замечательный! Ну и букет:)
maralma From: maralma Date: September 28th, 2011 03:34 pm (UTC) (Link)
С букетом мама (то есть я) решила выпендриться))))
48 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]