?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Подготовка к зиме - maralma
maralma
maralma
Подготовка к зиме
А что, уже пора. Более того, когда сидишь в неотапливаемой квартире, есть ощущение, что не успеешь подготовиться. Поэтому все выходные я занималась именно этим.
Консервировала баклажаны по-молдавски
Вот они, красавчики!



Занятие муторное, но уж больно результат вкусен! Как только мы их не едим, с картошкой, с рисом, даже с макаронами или просто на хлеб, разве что в чай не кладем)))

Еще я связала шарфик. Шарфик предназначался мужу. Точнее не так. Шерсть была куплена, чтобы связать шарфик сыну, но сын выбрал для себя шерсть, которую я купила на шарфик мужу, а ему понравилась первая. Поменялись, короче. Вязальщица я неопытная пока, шерсти купила мало. Поэтому шарфик получился среднесемейного размера, то есть сыну великоват, мужу маловат, зато мне в самый раз)))) Ну ничего, я исправлюсь) Зато он получился очень мягкий и уютный, вот)


И крупнее..



Да, это не на спицах, это я купила ручную вязальную машину. Спицы, в отличии от вышивки крестиком, мне кажутся скукой смертной...

Tags: , ,

22 comments or Leave a comment
Comments
marmotte From: marmotte Date: September 29th, 2008 06:05 am (UTC) (Link)
Преклоняюсь перед людьми, умеющими консервировать.
maralma From: maralma Date: September 29th, 2008 06:25 am (UTC) (Link)
Я первый раз это делала, до этого мама всегда. Ну то есть я варенье варила, но варенье - это очень просто)
pushistost From: pushistost Date: September 29th, 2008 06:49 am (UTC) (Link)
Я пока только варенье варю:-)
maralma From: maralma Date: September 29th, 2008 08:34 am (UTC) (Link)
Я тоже только варенье до этого года)))
pushun From: pushun Date: September 29th, 2008 06:49 am (UTC) (Link)
Молодец какая! Я о консервировании, шарфик тоже хорошо, но сейчас именно консервация для меня подвиг. А раньше такое чудила - вплоть дол маринованного лука и чеснока, не говоря уже о всевозможных салатах и закусках:)
maralma From: maralma Date: September 29th, 2008 08:34 am (UTC) (Link)
Почему подвиг?
pushun From: pushun Date: September 29th, 2008 10:42 am (UTC) (Link)
Лениво..:)
malenkayasmert From: malenkayasmert Date: September 29th, 2008 07:50 am (UTC) (Link)
Шарфик восхитительный! Это пряжа такая, секционного крашения, или разные нитки подбирались?
А какой марки машынка вязательная?)))

Баклажаны я тоже люблю, да.))
maralma From: maralma Date: September 29th, 2008 08:27 am (UTC) (Link)
Пряжа секционная, с выставки приволокла, а вообще вот производитель http://www.troitskwool.com/

А машинка та еще, Ивушка. Но она мне нужна, чтобы принцип понять, руками, так сказать, прощупать. Да и большую ставить пока некуда...
magnetit From: magnetit Date: September 29th, 2008 08:25 am (UTC) (Link)
а я тоже собираюсь шарф вязать мужу. правда, спицами: боюсь машинок вязальных :)
в среду пойду на местную рукодельную выставку, надеюсь там купить шерсти на шарф.
maralma From: maralma Date: September 29th, 2008 08:33 am (UTC) (Link)
Слушай, я не знаю, будет ли у вас там Троицкая фабрика выставляться, но может кто-то из поставщиков. Пряжа, из которой я вязала - это "Москвичка", 50% шерсть, 50% иск. кашемир. Это просто счастье какое-то, она мягкая, нежная, очень уютная. На шарф ушло два мотка. Я себе буду заказывать еще много. Выше дала ссылку на фабрику, а вот еще на и-нет магазин, но там цена выше и выбор меньше:http://www.kupiklubok.ru/
magnetit From: magnetit Date: September 29th, 2008 10:19 am (UTC) (Link)
спасибо. щас запишу и гляну. потому что выглядит очень приятно.
pushun From: pushun Date: September 29th, 2008 10:50 am (UTC) (Link)
А что за местная рукодельная выставка?
magnetit From: magnetit Date: September 29th, 2008 10:54 am (UTC) (Link)
pushun From: pushun Date: September 29th, 2008 10:57 am (UTC) (Link)
Сразу открывается в почту, создание письма. Ладно, разберемся:)
magnetit From: magnetit Date: September 29th, 2008 11:00 am (UTC) (Link)

ща в аську сцылку брошу

netti2 From: netti2 Date: September 29th, 2008 03:27 pm (UTC) (Link)
Суперский шарфик :) Сама с удовольствием вяжу, правда как раз впичами и крючком :)
И консервы внушительны :))
maralma From: maralma Date: September 30th, 2008 07:18 am (UTC) (Link)
Я крючком могу, даже с удовольствием, но крючком вещи все же специфические можно вязать. А со спицами не заладилось с самого начала...
netti2 From: netti2 Date: September 30th, 2008 07:44 am (UTC) (Link)
И только перечитав свой коммент в почте, когда ты на него уже ответила, увидала свою очепятку. "впички", вместо "спицы" - это круто.
Я крючком кофты вяжу. А вот спицы как-то меньше люблю. Потому, что если ошибешься - распускать сложнее. (и вообще как-то получается, что на спицах часто распуская)
maralma From: maralma Date: September 30th, 2008 12:02 pm (UTC) (Link)
А я и не заметила))))
mirabe11a From: mirabe11a Date: September 29th, 2008 04:03 pm (UTC) (Link)
Вах! Какие баночки! Выглядит аппетитно.
maralma From: maralma Date: September 30th, 2008 07:18 am (UTC) (Link)
Продегустировали...) Кажется, надо еще)
22 comments or Leave a comment