?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Раз в две недели тоже неплохо) - maralma
maralma
maralma
Раз в две недели тоже неплохо)
Тем более, что праздники и все такое...

Парижский рынок подрос, но, кажется, я таки начала сдуваться:

Общий вид на сегодня, сдвигаю раму вниз
Было(фрагмент)/стало(полный вид), вышито на данный момент чуть больше половины. От зелени глаза в кучу, трудно разбираться в схеме, но там, где цветы внизу - вообще... цензурных слов нет! Все на схеме сливается(

Закончила мыша:


На этом мышиная серия от Алисы закончена, буду потихоньку думать над оформлением)

Еще хочу посоветоваться.

Есть лен художественный, примерно 20 каунта, если через одну нить.
Хочу вышивать на нем через две нити, вот попробовала в две, три и четыре нити мулине:

Творческий порыв, подробности будут в жж и в нахе)
Специально вставляю большую картинку, чтобы лучше было видно. Какой вариант вам больше нравится? Ясклоняюсь к двум нитям, но три тоже ничего, нитки крепить только неудобно...

Фитюлина сбоку - крест в одну нить через одну нить основы, но это не для меня точно)))

Tags: , , ,

36 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
rinhelika From: rinhelika Date: May 5th, 2016 09:11 am (UTC) (Link)
В три хорошо, но замахаешься с хвостиками, это да
В четыре грубовато. Я бы в две шила.

Мыш офигенский!!!
Парижский рынок шикарен! Как фото прям.
maralma From: maralma Date: May 5th, 2016 09:37 am (UTC) (Link)
Я подумала еще, что дизайн в таком народном стиле и на льняной ткани, поэтому в две нити будет не баг, а фича)
varfolomea From: varfolomea Date: May 5th, 2016 09:15 am (UTC) (Link)
В 2 или 3 нити, мне кажется, самое оно!

Мышонок прелестен ))) Уиии такой ))))

Хороший прирост в рынке, может, позволить себе пару дней отдохнуть от него?
maralma From: maralma Date: May 5th, 2016 09:34 am (UTC) (Link)
Я от него отдыхаю в выходные, потому что шью на работе)))
arlekinazc From: arlekinazc Date: May 5th, 2016 09:15 am (UTC) (Link)
две или три. четыре очень грубо. я бы брала все же три.

мышка просто умилительная.. такая мимимими..
maralma From: maralma Date: May 5th, 2016 09:35 am (UTC) (Link)
там еще дырочки в канве мелкие, три-то плохо лезут, а уж четыре вообще!
sonya_fasonya From: sonya_fasonya Date: May 5th, 2016 09:45 am (UTC) (Link)
а домиков не осталось, где было бы можно от цветов на рынке отдохнуть?

мыша в рамку или другие идеи?
maralma From: maralma Date: May 5th, 2016 09:49 am (UTC) (Link)
Нет, к сожалению, почти не осталось... Только у дальнего края, но так шарахаться по вышивке я не хочу.

Мышей четыре, скорее всего будут подушки, две синих и две красных, но не сейчас.
girafanya From: girafanya Date: May 5th, 2016 10:00 am (UTC) (Link)
Круто с рынком и цветами. Как ты там различаешь границы, только через увеличительное стекло, наверное, можно.
Мышь улыбчивая.
Про крестики не понимаю, мне всё нравится
maralma From: maralma Date: May 5th, 2016 10:29 am (UTC) (Link)
Увеличительного стекла нет, оно мне только мешает, столько всего одновременно не удержать)
annamis From: annamis Date: May 5th, 2016 10:47 am (UTC) (Link)
мне нравится в 2 нити :)
maralma From: maralma Date: May 5th, 2016 12:08 pm (UTC) (Link)
В две еще и шить легче, дырки маленькие на ткани!
smilla24 From: smilla24 Date: May 5th, 2016 10:59 am (UTC) (Link)
я болею за рынок всеми фибрами! Давай-давай, Марина, уже столько отшито!

про ниточки в нахе отписалась:)
maralma From: maralma Date: May 5th, 2016 12:08 pm (UTC) (Link)
Главное - не забрасывать))))
snowymask From: snowymask Date: May 5th, 2016 11:41 am (UTC) (Link)
мне нравится в две, но в три тоже ничего))


промногоцветье.

я счас вышиваю почти два года одного козла,
вот этого

так вот сам козел бодро шел, (контур ясный, цветов вменяемое количество), но когда дошла до темного фона в листах дерева, тоже темных, когда на листе А4 схемы (не помню точно, кажется там 40х60 полностью зашитых крестиков) мог быть только ОДИН крестик такого цвета, зато ВСЕ 78 (или около того) цветов тоже хоть по скольку-нибудь крестиков, но были, я подумала что свихнусь, стала тратить больше времени на нахождение цвета в схеме и на канве, бесилась, ваще не вышивалось, и перешла на зашив типа парковкой сразу всеми нитками - каждый квадратик 10х10, до этого я так не шила, пересталось тратиться время на выискивание "какой бы следующий цвет взять" и пошло весело.. хотя все равно еще шить мне его долго)) удачи с цветочками. рынок красивый!
maralma From: maralma Date: May 5th, 2016 12:07 pm (UTC) (Link)
Не, ну у меня не все так плохо-то))) Но бесит, что скорость теряю!
elena_koshevna From: elena_koshevna Date: May 5th, 2016 03:20 pm (UTC) (Link)
рынок хорошо получается, а мелкие детали меня тоже убивают - часто меняешь нитку, постоянно в схему смотришь и от этого скорость замедляется
и я за 2 нити на льне
maralma From: maralma Date: May 9th, 2016 05:15 pm (UTC) (Link)
Да уж, потеря скорости бесит(((
aliula From: aliula Date: May 5th, 2016 08:57 pm (UTC) (Link)
Рынок классный!
Мыши у Алисы очаровательные!
Что касается образцов, то я бы шила в 2, в 3 плотнее, но с хвостами замаешься, и, если я не ошибаюсь, лён этот довольно плотный, дырочки маленькие, 3 нитки будет тяжело протаскивать, нитка будет махриться.
maralma From: maralma Date: May 9th, 2016 05:13 pm (UTC) (Link)
Да, дырочки маленькие, поэтому три нитки криво ложатся!
ne_berta From: ne_berta Date: May 6th, 2016 05:29 am (UTC) (Link)
В две!
maralma From: maralma Date: May 9th, 2016 05:12 pm (UTC) (Link)
Ок, я окончательно остановилась на этом варианте)
netti2 From: netti2 Date: May 6th, 2016 10:54 am (UTC) (Link)
Рынок хорошо идет. Если в схеме сливается - лайфхак раскрасить отдельные значки цветовыделителями. Я так часто делаю. У дима бывает что самый темный видно хорошо, а два средних или два светлых довольно сливающимися значками помечены.
Я выбьюсь из общего хора, мне кажется, что при таком дизайне в три будет лучше. Хотя сама предпочитаю шить в две. Еще можно шерсть попробовать, если ты к ней нормально относишься, она пушистее и в две нитки будет лучше покрывать основу, чем мулине.
maralma From: maralma Date: May 9th, 2016 05:12 pm (UTC) (Link)
Шерсть вообще не ко мне(
netti2 From: netti2 Date: May 6th, 2016 10:55 am (UTC) (Link)
А, да. Кони очумительные!!!! Я теперь тоже хочу :-)
Офф, я тебе робин отправила, но не поняла дошел ли. Там действительно странность с ключом была

Edited at 2016-05-06 11:09 am (UTC)
maralma From: maralma Date: May 9th, 2016 02:20 pm (UTC) (Link)
Ответ на офф: я только что приехала, но письмо посмотреть не могу, мой ящик глючит, вообще надо оттуда уходить по хорошему... Ты не могла бы продублировать на marunia76@yandex.ru?

Edited at 2016-05-09 05:04 pm (UTC)
36 comments or Leave a comment