?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Пасмурный четверг - maralma
maralma
maralma
Пасмурный четверг
и готовая работа ему под стать:
Очень быстро вышила, меньше месяца! а все потому, что начальство и коллеги довольно часто отсутствовали)))

Решила чередовать синее и коричневое, поэтому начала работу под названием "Welcome Drink".

Тут уже фирменные херитажевские крестики во всей красе: и горизонтальные, и вертикальные, и межрядные. ну и немножко классических четвертькрестиков до кучи. но на удивление шьется все это довольно просто (по опяту предыдущей работы из этой серии.

Вступила в авантюру в ру_бискорню, вышиваем новогодний квадратик. Теоретически хочу из него зигугу сделать, практически надо дошить и посмотреть.

Голубой лен цвейгарт 28 каунта, мулине DMC в  две нити (а не в положенные три), гаммовский катушечный металлик в две нити. Это первый этап, уже пора бы и второй вышить, но некогда.....

А еще мне сегодня на работе поставили новый, и что самое главное, нормальный комп)))

Tags: , , ,

10 comments or Leave a comment
Comments
rijka From: rijka Date: November 16th, 2017 02:01 pm (UTC) (Link)
Молодчина. А у меня невышивуй аж два месяца был. Аврал такой аврал, сегодня все-таки утром "заставила" ниточку сделать
maralma From: maralma Date: November 20th, 2017 08:35 am (UTC) (Link)
У меня получается так - чем меньше времени на вышивку, тем лучше она идет, а когда целый день свободен - могу целый день провтыкать в комп, например, и нифига не вышить....
marmotte From: marmotte Date: November 16th, 2017 02:03 pm (UTC) (Link)
миниатюры получаются чудесные! тоже хочу на работе вышивать)
maralma From: maralma Date: November 20th, 2017 08:36 am (UTC) (Link)
Эх, если бы не работа! Дома все как-то другие занятия находятся...
sonya_fasonya From: sonya_fasonya Date: November 16th, 2017 04:27 pm (UTC) (Link)
видела авантюру в красных цветах, синий мне тоже очень нравится.
поздравляю с законченной работой
maralma From: maralma Date: November 20th, 2017 08:36 am (UTC) (Link)
Спасибо)
Я хотела серебра, поэтому синий.
aliula From: aliula Date: November 16th, 2017 09:06 pm (UTC) (Link)
Пейзажи совершенно потрясающие!
maralma From: maralma Date: November 20th, 2017 08:37 am (UTC) (Link)
Ага, вот я их и купила когда-то на распродаже пять синих и три коричневых)))
netti2 From: netti2 Date: November 17th, 2017 11:47 am (UTC) (Link)
Кстати, зигугу из этого дизайна должен классный выйти. Я и забыла об этой форме!
maralma From: maralma Date: November 20th, 2017 08:39 am (UTC) (Link)
Я еще подумаю над формой, но зигугу - лучший способ обыграть большой для бискорню квадрат)
10 comments or Leave a comment