?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Хм... - maralma
maralma
maralma
Хм...
Не сплю уже которую ночь подряд - ни с того, ни с сего мелкая перепутала день с ночью,  и что с этим делать, я не знаю. Час ночи, а она ни в одном глазу, вчера заснули кое как в три. Люди, кто знает, как с этим бороться?
Неделю не вышиваю - то ли потому, что не высыпаюсь, то ли просто настроение ниже плинтуса,
А еще у нас в доме массово остекляют балконы. Слава богу, пока только одна бригада). У нас последний этаж, сейчас над соседкиным балконом крышу делают. Работают реально часа три-три с половиной в  день,  интересно, когда их начальство прочухается и даст им пинка для скорости...
Вообще свинство большое с этим остеклением - до последнего не говорили, будут ли менять окна и остеклять балконы, точнее даже говорили, что не будут. Люди летом многие меняли сами, и вот нате теперь... И если с окнами понятно все, переделывать не будут, то насчет балконов строители настроены менее дружелюбно( Ну понятно, когда сарайчик деревянный, там жильцы сами рады, что им что-то сделают,  а вот те, кто сам о себе позаботился - нервничают, и мы вместе с ними...
А еще у нас два балкона, один лично наш, остекленный, а другой наполовину с соседями, так я не хочу, блин, его остеклять, не хочу козырек над ним, а ничего не выйдет, и в результате на кухне будет намного темнее....                                       
Короче, все как-то через одно место(

Tags:

16 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
marinka_1985 From: marinka_1985 Date: December 9th, 2008 10:41 pm (UTC) (Link)
Я в детстве тоже перепутала день с ночью, мама говорит ничего не делали, само прошло, пришлось потерпеть.:)
maralma From: maralma Date: December 10th, 2008 09:05 am (UTC) (Link)
Я так сдохну раньше))))
kceniya86 From: kceniya86 Date: December 10th, 2008 09:34 am (UTC) (Link)
ну я ж не умерла..:)))
у меня сыну год и 2 месяца. первые 2 месяца я вообще не спала ночью, потому что ему играться хотелось, а днем спала только когда меня просто уже выключало. месяцев после 6 он стал ночью спать, но все равно просыпался на покушать раза 4. теперь нам 1 и 2, но стабильно раз в ночь мы встаем и кушаем. хорошо хоть перестал просыпаться и играть..:)
все это скоро пройдет и потом будешь вспоминать как самое хорошее время, потому что проблемы дальше будут только больше и психологически просто невыносимы..:)
maralma From: maralma Date: December 10th, 2008 09:49 am (UTC) (Link)
днем меня не может "выключить", точнее может, но это чревато последствиями. Вот и получается, что сплю не больше 5 часов в сутки. Да еще и врач требует отменить кофе и пить персен)))
kceniya86 From: kceniya86 Date: December 10th, 2008 09:51 am (UTC) (Link)
тогда попроси этого врача, пусть приходит и тебе с ребенком помогает. Пусть сам персен пьет и вообще нервно курит в коридоре...:)
5 часов, может, мои слова не ободряюще, но это тебе еще повезло..:)
maralma From: maralma Date: December 10th, 2008 09:56 am (UTC) (Link)
Да в общем я наверное избалована старшим, это был "рекламный" младенец)))
maralma From: maralma Date: December 10th, 2008 09:50 am (UTC) (Link)
да, с пятилетним сыном у меня вообще проблем никаких, хотя впереди еще подростковый возраст, конечно)))
kceniya86 From: kceniya86 Date: December 10th, 2008 09:52 am (UTC) (Link)
о, ну так крепитесь, мамаша..:) вам не привыкать..:)
растите здоровые главное..:)
soyka62 From: soyka62 Date: December 10th, 2008 05:31 am (UTC) (Link)
Всё же наверное из-за погоды.У меня дома все день с ночью перепутали,ночь не спим,утром просыпаем все:(
maralma From: maralma Date: December 10th, 2008 09:04 am (UTC) (Link)
Работающей части семьи приходится непросто, да и сегодня, я пытаюсь выспаться, пока мелкая тоже дрыхнет, так нет, три раза надо было в дверь позвонить, млин! строители приходили, причем по таким вопросам, что могли бы совсем не приходить(
netti2 From: netti2 Date: December 10th, 2008 08:54 am (UTC) (Link)
Вот про балконы - это прям национальная развлекаловка. Сделать, или кто-то сделает, потом разворотить и переделать.
maralma From: maralma Date: December 10th, 2008 09:03 am (UTC) (Link)
Вот ты понимаешь какое дело - разноперые сарайчики - это некрасиво. Красиво, когда остекление единообразное. Но вот что, нельзя было сказать год назад, когда стало ясно про капремонт, что да, мы будем делать балконы и окна? Это просто наплевательское отношение к людям(((
netti2 From: netti2 Date: December 10th, 2008 10:44 am (UTC) (Link)
Вот я о том же.
magnetit From: magnetit Date: December 10th, 2008 10:31 am (UTC) (Link)
оооо!!! в маминой квартире окна меняли год.
нуихнах с их бесплатными окнами и балконами.
maralma From: maralma Date: December 10th, 2008 11:46 am (UTC) (Link)
Мне тоже от них ничего не нужно, мне бы лишь бы мое не трогали, потому как они сами говорят, что так хорошо не сделают....
magnetit From: magnetit Date: December 10th, 2008 11:51 am (UTC) (Link)
ну вот да.
16 comments or Leave a comment