?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Какая я злая вчера была - просто не передать.! Сходила в магазин,… - maralma
maralma
maralma
Какая я злая вчера была - просто не передать.! Сходила в магазин, называется. Ситуация такая? прихожу, беру корзинку, набираю все, что мне нужно и иду на кассу. Кассирша мне пробивает, я все упаковываю, она мне говорит итоговую сумму и я понимаю, что много. Ну вот не считала специально, но понимаю, чувствую то есть. Прошу ее на экране прокрутить список и считаю примерную сумму в уме. На экране итог 750 рублей, у меня получается 650. Прошу проверить. Кассирша вроде бы не против, но тут появляется администратор (сама пришла) и говорит, что это все ерунда, что вот я пробъю вам, а вы стойте и считайте и вообще не задерживайте покупателей. я опешила маленько, говорю, что уже с экрана посчитала, сумма не сходится. А она мне, вы что, умнее компьютера? Ну я сказала, что да))) Тогда она обнулила кассу, отложила мои сумки в сторону, типа стойте ждите, когда очередь пройдет. А теперь представьте, небольшой магазинчик в спальном районе, время полдевятого, постоянно кто-то идет и что-то покупает. То ли хотела, чтобы свидетелей поменьше осталось, то ли чтобы я разозлилась и ушла. Я начинаю возмущаться и требовать, чтобы меня все-таки обслужили, в ответ меня обзывают скандалисткой и подолжают обслуживать других покупателей. Но я ж настойчивая! Короче, пробивают все еще раз - сума 633 рубля, то есть почти на 120 рублей в их сторону. Некисло так, да, 20% покупки приплюсовать. Администратор конечно делает круглые глаза, типа не понимаю, как это может быть... Ни извините, ничего. На вопрос, не хочет ли она извиниться, она сказала буквально "ну, конечно, извините" с соответствующей интонацией и опять назвала меня скандалисткой. Вот скажите мне, блин, это что вообще?
Зы. С одной стороны, надо было бы уйти. С другой стороны, нужно же их как-то прижучить.

Tags:

49 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
rijka From: rijka Date: February 5th, 2009 07:23 am (UTC) (Link)
пусть сами себе карму портят
хотя это видимо тип людей, которые считают, что красть - их святая обязанность
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 08:20 am (UTC) (Link)
Скорее, считающие себя постоянно во всем правыми...
r_in_he_lik_a From: r_in_he_lik_a Date: February 5th, 2009 07:24 am (UTC) (Link)
Правильно, что не ушла!
Сволочи они, на вот таких забеганных по вечерам и рассчитывают
У меня когда-то была ситуация - мне хлеб (!) вместь 2 грн 10 пробили
В 5 раз! Хлеб! И тоже скандалисткой обозвали, когда я возмутилась.
Всё ты сделала правильно. Это твои деньги. И ты вправе требовать.
Целиком поддерживаю!
И не огорчайся, угу?
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 08:20 am (UTC) (Link)
Да я сегодня уже остыла, но вчера было... ух!
sasha_ivanov From: sasha_ivanov Date: February 5th, 2009 07:29 am (UTC) (Link)
Все правильно. Если мы не будем защищать себя, кто будет?
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 08:18 am (UTC) (Link)
Ну да...
mama_nata From: mama_nata Date: February 5th, 2009 07:30 am (UTC) (Link)
Очень и очень сочувствую! Что-то мне эта тенденция не нравится... Несколько дней назад меня тоже попытались обсчитать в магазине, а неделю назад на тоже самое жаловалась подружка.
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 08:18 am (UTC) (Link)
У меня раньше не было таких моментов, вообще я всегда очень хорошо представляю, что и на сколько я купила....
marmotte From: marmotte Date: February 5th, 2009 07:41 am (UTC) (Link)
Их действительно нужно ставить на место, и желательно так, чтобы об этом узнало как можно больше окружающих. Ты правильно поступила. Конечно, после таких инцидентов остается неприятный осадок - но я в таких случаях успокаиваю себя тем, что это такая встряска для организма необходимая, а дальше снова можно быть доброй, нежной и хорошей :)
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 08:17 am (UTC) (Link)
А я еще сутки потом в голове все прокручиваю... не люблю такое(
katalina_forget From: katalina_forget Date: February 5th, 2009 07:46 am (UTC) (Link)
А не было книги жалоб в этом уродском магазине??? Блин, перед моими глазами сразу сплывает подобное хамство, случавшееся со мной и я зверею...
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 08:12 am (UTC) (Link)
А толку от этой книги... Вот думаю в Роспотребнадзор написать, потому что это не единственное их прегрешение, то кофе паленый (покупаешь КартНуар,а в банке Нескафе), то сыр подпорченный...
ignat_i_eva88 From: ignat_i_eva88 Date: February 5th, 2009 07:55 am (UTC) (Link)
А как магазин называется?
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 08:12 am (UTC) (Link)
Да просто магазин, не сетевой, из тех, то просто рядом с домом.
pushistost From: pushistost Date: February 5th, 2009 08:35 am (UTC) (Link)
вообще-то за это их можно вздрючить. Если заморочиться.
Абсолютно правильная у тебя позиция. Я бы эту администраторшу убила
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 09:05 am (UTC) (Link)
Вчера было огромное желание заморочиться, сегодня что-то я сдулась....
cake_cake From: cake_cake Date: February 5th, 2009 08:43 am (UTC) (Link)
Я так понимаю,что я не единственная кто был в последнее время обсчитан:(Но вообще для таких вещей есть жалобная книга,которая весьма помогает-тебе моральное удовлетворение,а у них снимают премии(это я точно знаю!)
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 09:02 am (UTC) (Link)
там маленький магазинчик, подозреваю, что если это все делается специально - то с ведома хозяина.
e_rigby_ru From: e_rigby_ru Date: February 5th, 2009 08:44 am (UTC) (Link)
не пойму только, какой этой тетке обманывать смысл - все равно деньги через кассу идут, кассир ничего поиметь не может.
Не знаю технику обмана, короче:}}
mirabe11a From: mirabe11a Date: February 5th, 2009 09:03 am (UTC) (Link)
так можно покрыть недостачу
mirabe11a From: mirabe11a Date: February 5th, 2009 09:01 am (UTC) (Link)
Правильно сделала, что не ушла! Молодец! По хорошему надо было еще и запись в книге жалоб сделать пока стояла ждала.
Начать с того, как отказали в обслуживании и простой просьбе и закончить прямым обсчетом(когда это выяснилось) и требованием разобраться и письменно сообщить тебе о принятых мерах.

В общем - молодец! Надо уметь за себя постоять.
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 02:54 pm (UTC) (Link)
Я, блин, туда специально пришла, ушла из другого магазина, потому что пирожных нужных не было!
artcoutur From: artcoutur Date: February 5th, 2009 09:55 am (UTC) (Link)
кошмар какой! ну это видать такая политика у магазина, авось не заметят :/
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 11:52 am (UTC) (Link)
ну да, и подозреваю, некоторые не замечают...
pollyna_ch From: pollyna_ch Date: February 5th, 2009 10:13 am (UTC) (Link)
Ой как я тебя понимаю, меня вчера тоже в супермаркете на 100 руб нагрели, оказалось что цена была указана за 100гр, а не за килограмм, хотя на ценнике было написано 1кг, на саму упаковку продукта я не посмотрела, спохватилась только на кассе, когда рассчиталась, пошла разбираться в центр обслуживания покупателей - они говорят давайте паспорт, чтобы возврат сделать, ну а я за хлебом пошла, паспорт естественно дома, так и ушла ни с чем, ну хоть поскандалила, иногда тоже надо, негативные эмоции выплескивать.
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 11:53 am (UTC) (Link)
я так однажды воблу возвращала, две чахлых рыбешки неожиданно вышли дороже осетрины))))
pushun From: pushun Date: February 5th, 2009 10:19 am (UTC) (Link)
А мы когда-то купили картошку, на который была цена "Мандарины"

Убила бы! А вообще с такими людьми хорошо действует заявление "я журналист. И к вам после того, что вы мне сказали и как посчитали, придет маленький капец:) реагируют аж бегом.
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 02:55 pm (UTC) (Link)
У моей подруги брат уехал на ПМЖ в Израиль. Так она рассказывала, что ему вместо мешка картошки подсунули мешок апельсинов)))
tata_klen From: tata_klen Date: February 5th, 2009 10:22 am (UTC) (Link)
Молодец, что постояла за себя))) Лично я боюсь этих ситуаций, потому что зная, что я права, ощущаю какой-то дискомфорт. Мне стыдно за тех хамов, которые поступили со мной несправедливо.
maralma From: maralma Date: February 5th, 2009 03:00 pm (UTC) (Link)
да я тоже, в общем, понервничала, я ведь тоже могла, в конце концов, ошибиться....
49 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]