?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Поскольку возможности показывать свежие картинки у меня все еще не… - maralma
maralma
maralma
Поскольку возможности показывать свежие картинки у меня все еще не появилось, попробую объяснить на пальцах, что я тут наваяла)
Вышит для робина мишка Арчи, вот такой:
Вышивалось на льне натурального цвета, лен почему-то не очень равномерный и толстячок мишка вышел еще шире)))
Вообще очень простой дизайн, вышился бы на одном дыхании, если бы не моя склонность отвлекаться))) Но все равно очень быстрая работа, отдыхалочка.

А теперь задачка на воображение)))) Я покажу, из чего сделано, расскажу как, а вы уж сами додумайте, что получилось) Думаю, когда покажу все-таки картинку, будет интересно сравнить)
Итак, я взяла лен цвета Misty blue , нитки DMC White, схему для бискорню , вышила все это, заменив часть одиночных крестиков на бисер Mill Hill 00479 , собрала в бискорню и пришила по периметру белые кружева . Стянула бискорню прозрачной граненой бусиной, изображения которой у меня нет. Получилось... получилось... даже не знаю как сказать, абсолютно бесполезная в силу исключительной декоративности вещь, вот) А если честно, кружево несколько шире, чем хотелось бы...)

Ну вот как-то так) пойду ковырять шерикотика на льне, опять для робина, ага)

Tags: ,

16 comments or Leave a comment
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments
taaasha From: taaasha Date: August 24th, 2009 05:31 am (UTC) (Link)
да уж... загадка для ума прямо утром.я уже весь мозг вывихнула чтобы представить.но наверное что то воздушное получилось.
maralma From: maralma Date: August 24th, 2009 06:04 am (UTC) (Link)
Да, воздушная)
Рада взаимной дружбе!)
netti2 From: netti2 Date: August 24th, 2009 05:57 am (UTC) (Link)
Ну, видимо воображение у меня неплохо развито, так, что представляю что получилось :) Бискорнюха наверняка - классненькая :)))
А робинские шеррикотики они на льне (это ведь из робинаДД)?
maralma From: maralma Date: August 24th, 2009 06:03 am (UTC) (Link)
да, эти шерикотики из второго нашего робина и они на 28 льне.
Бискорнюхо классная, но, ИМХО, слишком кружевная)))
netti2 From: netti2 Date: August 24th, 2009 07:24 am (UTC) (Link)
Я надеюсь все же, что тебе удастся фотки наконец слить, тогда и полюбуюсь :)
А что котики на льне - оно даже хорошо, не люблю на канве эти крестики херитажевские делать.
maralma From: maralma Date: August 24th, 2009 07:48 am (UTC) (Link)
я в первом робине тихо материлась, когда на канве шила, сейчас совсем другое дело)
netti2 From: netti2 Date: August 24th, 2009 10:29 am (UTC) (Link)
Не, мне в предыдущем на удивление мало в котейке было этих крестиков. И даже ничего, более-менее было их делать. Но, на равномерке в тысячу раз удобнее!
maralma From: maralma Date: August 24th, 2009 10:37 am (UTC) (Link)
Там разные котейки по количеству полукрестиков)
aelitin From: aelitin Date: August 24th, 2009 05:58 am (UTC) (Link)
Хо-чу у-ви-деть бис-кор-ню!!
maralma From: maralma Date: August 24th, 2009 06:04 am (UTC) (Link)
а уж как я хочу показать)))
marmotte From: marmotte Date: August 24th, 2009 06:08 am (UTC) (Link)
кружевная бискорню!! как снежинка!! скорее бы посмотреть, это ж мечта :)
maralma From: maralma Date: August 24th, 2009 07:08 am (UTC) (Link)
хорошо, что коровы не летают такой снежинкой убить можно)))
nauruk From: nauruk Date: August 24th, 2009 09:07 am (UTC) (Link)
))) есть где фантазии развернуться)))
maralma From: maralma Date: August 24th, 2009 09:39 am (UTC) (Link)
ну ты же просила рассказывать)))
pushistost From: pushistost Date: August 24th, 2009 09:16 am (UTC) (Link)
Прям кулинарный рецепт для гурманов))
maralma From: maralma Date: August 24th, 2009 09:39 am (UTC) (Link)
хе-хе))))
16 comments or Leave a comment