?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
выбросить нельзя оставить - maralma
maralma
maralma
выбросить нельзя оставить
Давайте поговорим про выбрасывание пищевых продуктов.

Хочу начать с того, что я люблю, когда еда выглядит аккуратно. Нет, мне не надо какой-то супер-сервировки, но ....
крайне бесят меня несколько моментов:
-когда для нарезки колбасы или хлеба берется самый маленький ножичек (результат отвратителен);
-когда желание сьесть маленький кусочек торта приводит к отковыриванию ложкой от общего куска;
- когда от куска масла не отрезают ровно сбору, а ковыряют посередине сверху;
- когда обкусаный или обслюнявленный ребенком продукт считается необкусанным и не обслюнявленным;
-когда то, что осталось от еды, просто убирается в холодильник на тареке открытой и потом выставляется на стол;
-когда подпорченный продукт предпочитают съесть, нежели выбросить (и еще других уговаривают).

Вот я все вышеперечисленное скорее выкину. Ну разве что от торта отрежу непострадавшее, а масло пущу на жарку, но брать мне его будет неприятно...

А какие вещи подобного толка раздражают вас и что вы готовы выбросить или, наоборот, оставить?

Tags: ,

52 comments or Leave a comment
Comments
Page 1 of 2
[1] [2]
elchka From: elchka Date: September 8th, 2009 09:24 am (UTC) (Link)
согласна, это мне тоже это ужасно не нравится
netti2 From: netti2 Date: September 8th, 2009 09:32 am (UTC) (Link)
Я еще не отошла, видимо, до конца от кризисных моментов прошлого, и выбрасывать еду для меня - сложно. Все, что собралось испортится, но еще съедобно, стараюсь куда-нить утилизировать (с обязательной термической обработкой).
Криво нарезанное меня не смущает, убирать открытым в холодильник у нас никто не убирает. А если что-то обкусано или обковыряно - отрезать пострадавшее, остальное можно схомячить.
Но сейчас уже прихожу к тому, чтобы не кушать то, что подозрительно выглядит/пахнет - все же выбрасывать.
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 09:57 am (UTC) (Link)
Я криво не режу сама, да и вообще не делаю ничего из перечисленного, поэтому в обычной ситуации я,пожалуй, ничего не выкидываю, кроме испорченного. Единственное, что безоговорочно выкидывается - объедки со стола(
ashtofet From: ashtofet Date: September 8th, 2009 09:58 am (UTC) (Link)
изините, я со своим попендикулярным мнением влезу.
ничего из вышеперечисленного не является для меня поводом выкинуть что-то съедобное, ну разве что, совсем испорченное, конечно, есть опасно.
ну, вот так у меня сложилось...
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 10:03 am (UTC) (Link)
а куда вы денете ну, скажем, половинку сосиски, изрядно замученную ребенком?
icegirl999 From: icegirl999 Date: September 8th, 2009 09:59 am (UTC) (Link)
Мне в голову с детства вбито, что выбрасывать продукты - грех.
Стараюсь не доводить до порчи продуктов. Но если что-то попортилось, то раньше выкидывала в мусор, успокаивая себя, что там бездомные собаки найдут. А потом меня осенило, что в деревне живёт собака, которая всё это сожрёт. И теперь в морозильнике стоит 2-х литровый контейнер в который в течении недели складываются объедки, упавшие на пол куски и подпортившиеся продукты.
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 10:02 am (UTC) (Link)
У меня нет знакомых деревенских собак, а городских подкармливать себе дороже(
Вот откусаный кусок колбасы ты куда денешь?
oksana_mash From: oksana_mash Date: September 8th, 2009 10:02 am (UTC) (Link)
Однозначно выброшу продукт, в хорошем состоянии которого я не уверена. Травиться я не хочу.
Еще - выброшу обгрызенное кем-то, мне это не надо.
И еще - я не буду есть продукт, который лапал человек, больной герпесом или кожными заболеваниями. Ну, и другими подобными "радостями". Мне они не нужны.
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 10:04 am (UTC) (Link)
А как тебе, когда от общего тортика жрут своей ложкой? буэ.....
nikulyasha From: nikulyasha Date: September 8th, 2009 10:15 am (UTC) (Link)
- Надкусанные и завернутые в фантик конфеты у бабушки
- Суп из пельменей (ну то есть когда пельмени едят вместе с получившимся "бульоном", который по сути жирная вода)
- Когда жарят несколько раз на одной сковородке, не моя ее в промежутках
- Когда обрезают гнилую половину у картошки и остальное пускают в ход
- Когда кипятят и потом едят прокисшие щи (от этого вообще дурно становится)
- Хлеб с запахом плесени (знаю, что тут уже мои загоны и мажорство, но не могууу...)
- Когда поднимают с не очень чистого пола, ополаскивают и кидают в общую миску кусок чего бы то ни было
- "жененый" чай, когда лень заварить свежий
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 10:22 am (UTC) (Link)
Картошку такую проще выбросить, чем ковырять в поисках несгнившего, точно! тоже самое касается и других подгнивших овощей.
Как можно есть что-то прокисшее, даже пусть и прокипяченное? Не понимаю категорически(((
заплесневелый и обрезанный хлеб - это вообще жесть, забыла написать просто, выворачивает от такой бережливости(
А зеленый чай положено несколько раз заваривать, более того, первую заварку лучше слить)))))
always_busy From: always_busy Date: September 8th, 2009 10:18 am (UTC) (Link)
Такие вещи свидетельствуют об отсутствии у человека внутреннего самоконтроля. Это как не смывать после себя зубную пасту в раковине. Нет уважения к следующему потребителю.
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 10:25 am (UTC) (Link)
Вот точно говоришь!
Но с точки зрения таких людей все нормально)) Если сказать, что что-то не так - будет искреннее недоумение)
snowymask From: snowymask Date: September 8th, 2009 10:23 am (UTC) (Link)
я брезгливая, не могу себе представить, чтоб я за кем-нибудь доедала, за детьми тем более, правда своих детей нет, смотреть как мама ребенка за ним ложку облизывает мне неприятно.

с другой стороны любимый домашникй торт муравьиная горка, когда он (раз в три года) печется для себя, я буду ходить и хватать с тарелки как угодно, кусочками, крошками... даже до того, как он застынет, другое дело, что обычно тарелка с тортом превращается исключительно в мою тарелку, фиг там с нее кому что-нить осообо достанется))

ненавижу когда салаты, заправленные майонезом, ставятся обратно в холодильник...

вообще, если что-то лежит в холодильнике на тарелке, то я из этой тарелки есть не буду (холодная), переложу на другую

не представляю себя, собирающей объедки для уличной собаки, например, а потом это ей несущей.. я выкину.
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 10:27 am (UTC) (Link)
насчет ложки и ребенка - я за чужим тоже облизывать не буду))))
Ой, а я салаты майонезные люблю перед подачей на часик в холодильник запихнуть))) А за сутки любой майонезный салат делается таким мокро-противным..
nauruk From: nauruk Date: September 8th, 2009 10:55 am (UTC) (Link)
отгрызанный от сыра кусок(((
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 11:05 am (UTC) (Link)
А на сыре ж еще так хорошо зубы отпечатываются))))
kalike_05 From: kalike_05 Date: September 8th, 2009 11:17 am (UTC) (Link)
Я хоть и дитя "голодных 90-х", но меня аналогично раздражают подобные моменты.
Стараюсь избегать узких мест, например, накладывать ребенку меньше, чем он может съесть, лучше добавить. чем выкинуть! И вообще я кухонная террористка для своих близких:
1. есть только за столом,
2. пользоваться салфетками.
3. не смотреть телевизор во время еды.
4. менять тарелку для новой "партии/ версии" еды.
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 11:35 am (UTC) (Link)
пункты 1,2 и 4 - как раз про меня)))))
rijka From: rijka Date: September 8th, 2009 12:41 pm (UTC) (Link)
единственно, что меня категорически бесит - это когда покупается домой/в ресторане количество еды априори за один раз не съедаемую
ну и соответственно в общепите оставляемая на тарелке, а дома лежащая в холодильнике до полной непригодности
я пережила несколько неприятных месяцев в детстве и поэтому к выкидыванию продуктов отношусь очень сурово, соответственно такого стараюсь не допустить
а все остальное уже желательно, но не обязательно - я привыкла есть ножом и вилкой, но вполне могу и покушать второе ложкой, я привыкла менять посуду, но вполне могу настругать салат в миску, где разогревался суп, и скушать оттуда. и т.д. и т.п.
ну и хиппово-походно-экспедиционное прошлое дает о себе знать - у нас в экспедиции была расхожая фраза "мое и чистое" )
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 01:30 pm (UTC) (Link)
я в ресторане не сразу научилась заказывать адекватное количество пищи, но все же научилась)))
Еще я не люблю, когда кто-то по своей инициативе покупает что-то в мой холодильник(муж не в счет), а потом удивляется, почему протухло. А вот потому что я или вообще не подозреваю о существовании продукта(редко, но бывает), или оно нафиг мне не нужно, или количество неадекватное пищевым потребностям семьи))))
e_rigby_ru From: e_rigby_ru Date: September 8th, 2009 01:54 pm (UTC) (Link)
с хлебом-колбасой все просто: мы стали покупать хлеб ломтиками и колбасу в нарезке. Особенно это касается брауншвейгской: не почистить толком и не порезать.
Меня огорчает, если хлеб не закрывают тщательно, и он черствеет.
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 04:38 pm (UTC) (Link)
О, я вспомнила еще одно зло (с моей точки зрения) - хранение хлеба в холодильнике.
А нарезаю я не только сухую колбасу, а еще и докторскую, там вечно проблемы с последним куском)))
hryushkinyan From: hryushkinyan Date: September 8th, 2009 01:56 pm (UTC) (Link)
Я даже не знала, что масло так можно есть - сверху отколупывать! Как можно отковыривать свой кусочек от торта вообще не представляю. Его что, не режут? Как делить еду с животными, тоже не понимаю, я родного кота стараюсь как можно дальше убрать, когда ем.

Единственный человек, рядом с которым я не брезгую, - это муж, с ним мы можем все вместе есть одной ложкой, пить из одной кружки и сосать одну карамельку. Ну просто потому что обмен бактериями произошел давно и прочно, бояться нечего :)

Грешна - не могу без скрипа выбрасывать подпорченные продукты,сказывается не слишком обеспеченное детство. Готова отрезать испорченную часть и оставшееся употребить. Но у нас дома продукты покупаются и готовятся на один раз, поэтому что-то портящееся лежит чрезвычайно редко.

А вообще, намного больше, чем следы чужой жизнедеятельности, меня напрягает нечистая посуда. Я не против есть торт одной ложкой, главное, чтобы эта ложка была начищенная и предварительно промытая :)
melody_ann From: melody_ann Date: September 8th, 2009 04:01 pm (UTC) (Link)
ой, еда с животными - это так весело :)
мы вечно поедаем вместе йогурты и чипсы , а с мужем она еще и пченюжки челюстями перетягивает :)
кошко у меня :)
( ну со стола - из тарелки с едой есть конечно не дам - но йогурт слизать с ложки - это ж милое дело :) )
From: alina13 Date: September 8th, 2009 03:51 pm (UTC) (Link)
хм...
я не люблю, когда одна еда на тарелке смешивается с другой. это считается? :) ну, вот если вы видели, как человек берёт огромную тарелку плоскую и кладёт на неё мясо с подливкой, картошку и салат с маслом или со сметаной... а эта заправка дла салата (будь то масло или сметана) мешается с этой подливкой от мяса, и вся эта прелесть течёт на картошку... я не могу это есть, меня тошнит. Сашка уже научился: мне салат в отдельную мисочку, а мясо без подливки. если я захочу - я сама её налью. исключение составляет только японское керри, которое я наваливаю на рис.
недоеденное покрываю пластиком и убираю в холодильник. если назавтра оно всё ещё там - мусорка рядом. кто не успел - тот опоздал.
жрать испорченные продукты вредно для желудка (и не только). раз уж купили, и оно испортилось, то всё. исключение - фигня в жестяных банках. там только разве вкус или цвет страдает, а так, чтобы отравиться, - это надо на пару лет просрочить.
не люблю, когда суют разогревать в микроволновке в пластике. мало того, что вкус портится, - так ещё и канцерогенная хня из пластика прям в еду идёт. ой, как жить охота...
не люблю, когда на столе не хватает ложек для накладывания, и хозяева поощряют гостей совать свои. ладно, когда мы с Сашкой так делаем (одни, без гостей)... так мы и целуемся, пардон. а когда там десяток незнакомых сидят? бррр...
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 04:34 pm (UTC) (Link)
о да, я не так категорично к смешиванию отношусь, но как смешивать можно горячее с холодным - не представляю)
melody_ann From: melody_ann Date: September 8th, 2009 03:53 pm (UTC) (Link)
колбасу покупаем нарезкой ( у нас режут прямов магазинах - не помню как в России - никогда не резала), а вот про масло, у меня свой "пункт"... у нас нету масленки - т.е. масло прямо в обертке лежит в холодильнике на полке. так вот, меня катастрофически бесит, когда обертку содного кнца приоткроют и начинают оттуда выковыривать масло ( первые несколько кусочков нормально - а потом убмага надрывается, закорачивается и т.д. и т.п. ) - почему не развернуть полностью всю обертку до ровного листа, а потом прикрывать по мере убирания в холодильник - ума не приложу.


ненавижу заветренную колбасу, сыр и т.д. даже в яичницу или тост не положу....

терпеть не могу последние 1-2 сантиметра кетчупа в бутылке , который чтобы достать надо либо держать кверх ногами все время, либо долго ждать, пока он по стенкам, всем в заветреном кетчупе, стечет к "выходу". ( выкидываю остатки все время ).

терпеть не могу размораживать продукты в микроволновке. точнее - если оооочень капелькунадо разморозить - то можно, но 10 минут там фигачить несчастное мясо - это приводит к тому, что снаружи оно уже начинает "запекаться",а внутри все еще мороженое... беееее....

не люблю ( и никогда не делаю ) убирать еду, которую недоели ( т.е. не с тарелок, а из сковороды, например - типа много осталось ) в пластиковые контейнеры... или в сковородке - или никак... ненавижу еду из контейнера, если она там не оказалсь только сегодня сутра и не взята мною на работу...

еще не люблю гретые макароны - проще новые сварить - поэтому, если это не какие-то "сборные солянки" типа макароны, овощи, соус, мясо - то варю только на один раз... и все что не доели - в мусор.

я искоренила в себе идею "надо все доеть" и "выкидывать еду грех" - это ведет к маразму и ожирению :). ИМХО.

p.s.
боже мой, смотрю на объем написаного - я фрик еды :)
maralma From: maralma Date: September 8th, 2009 04:30 pm (UTC) (Link)
А ведь я с тобой согласна по всем пунктам! И масло, и пластиковые контейнеры, и про маразм с ожирением!

Да, а колбасу можно нарезать при желании, я так часто вареную покупаю и сухую копченую.
52 comments or Leave a comment
Page 1 of 2
[1] [2]