Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

крыска

Невероятная история

вчера приключилась со мной!

У меня пропал телефон. И то ли сама потеряла, то ли вытащили - непонятно. Помню, что рано утром звонила сыну, а потом смотрела, когда придет автобус. И все, нету моего хорошего.... Пришла на работу, звоню - аппарат выключен или находится вне зоны действия сети. Ну все, думаю, прибрали мой телефончик! Позвонила в МТС, заблокировала симку. Тут тоже все не просто, номер у меня так давно, что покупала я его еще на паспорт советского образца) Хорошо, что не так давно поменяла паспортные данные, но при этом записан он оказался на старую фамилию. А не поменяла бы - фиг бы мне вернули мой красивый номер, вот. Симку восстановила, поехала домой грустить. А вечером муж привозит мне мой телефон! Оказалось, что я его выронила в автобусе, добрые граждане отдали водителю, он долго ждал звонка (а я ж звонила...), не дождался, попробовал позвонить сам, а симка-то уже все, заблокирована. Вечером они с напарником стали обзванивать записную книжку в алфавитном порядке, а меня никто не знает))) Не, ну правильно, там много тех, кто меня и не вспомнит, та же воспитательница на продленке сына, которая была у него всего месяц три года назад))) В итоге дозвонились до нашего бухгалтера и по сложной цепочке до мужа, он и поехал в автобусный парк. Так водители сначала отдавать не хотели, типа вы кто вообще) А потом и от денег отказывались долго)

В общем, моя вера в людей вчера сначала сильно упала, а потом взлетела обратно)
крыска

С наступающим)

Знаете, я долго собиралась написать какой-то итоговый пост, но так и не написала...

Мы уже в Гатчине, за окном вот такая красота:
image

В этот раз мы поехали не на поезде, а на машине. Если кратко - нам понравилось)

Обратно вернусь ближе к концу каникул, поэтому, пока есть время и интернет, поздравляю вас с наступающим новым годом!

И да, я таки закончила букет))))
крыска

Как я ездила в Ярославль.

Собственно, это была поездка исключительно по делу. Мне нужно было вручить Ваню бабушке, вместе с которой он из Ярославля плывет в Питер. Ехать от Москвы недолго, всего 4 часа на обычном, не скоростном поезде. Но проблема в том, что быть там надо рано утром, в 8 уже посадка на кораблик. После долгих раздумий, как бы сделать так, чтобы и доехать, и хоть немного поспать, я пришла к выводу, что поспать особо не удастся. Выехали поездом с Ярославского вокзала в 23 часа, сразу легли спать, благо как раз до нашего места назначения в купе больше никого не было. В 3.10 поезд пришел в Ярославль. До приезда бабушки еще было 2,5 часа, поэтому мы пошли в комнату отдыха и поспали еще там) Надо сказать, что я даже не подозревала, что комната отдыха - это номер с кроватью, мне как-то представлялись мягкие кресла как максимум.
Collapse )
крыска

Питерским френдам

Везу сына на каникулы к бабушке и дедушке.
В субботу у меня есть свободная первая половина дня (поезд в 15.00).
Есть желающие развиртуализироваться? тогда жду предложений, ибо "злачных" мест почти не знаю)
крыска

(no subject)

В Челябинской области продолжается ликвидация последствий пожара на
железной дороге, где лопнула цистерна с 6 тысячами 2-литровых бутылок
брома. Опасный вагон, из которого валит густой желтый дым, отогнали к
Копейску и пытаются потушить с помощью двух пожарных поездов.
Lifenews.ru


Угу, дымю.. Пары брома это! И как тушат то, что в принципе гореть не может, дляя меня загадка.....
В школе надо было учиться(
крыска

Про неудавшийся отдых

Помните, я как-то говорила, что в начале августа мы с мужем детьми и свекрами собирались ехать в Эстонию?

Собирались заранее, потому что визы-паспорта-билеты-бронирование. Как раз на майские свекры у нас были, мы все это обсудили, дети вписаны в мой паспорт, у мужа паспорт закончился (я сама посмотрела, ага), ну так он его успел за июнь сделать. И вот наступил момент.. 9 июля я должна была уезжать в Гатчину к свекрам и отвезти и наши паспорта, и внучку. Открываю свой паспорт и что же я вижу.... Он просрочен!!! Я чуть в обморок не упала, честное слово! Нет, ну вы представляет? Мужнин паспорт проверила, а насчет своего была настолько уверена, что все в порядке, что даже тогда и не открыла. У сына есть еще свой отдельный паспорт, а мы с дочкой в пролете. Суббота, время к вечеру, у меня поезд через несколько часов, я начинаю названивать во всевозможные конторы, чтобы сделать два паспорта быстро за деньги. Нам зарядили такую сумму! И то еще не факт, что успели бы, а надо еще ж визу делать... Эмоций вагон! Правда, когда я приехала к свекрам, они мне почти ничего не сказали, хотя могли, ох как могли...

Ну и что мы имеем в сухом остатке? Все отдыхают в Эстонии еще со вчерашнего дня, а я с мелкой сижу в Гатчине аж до 10 числа практически одна, я тут почти никого не знаю( Да, и 3 августа у меня день рождения....
крыска

Телеграфным стилем

Завтра мы с дочкой ночным поездом едем в Питер (я вернусь в понедельник). Очень хочется, чтобы на две оставшиеся полки в купе никто не купил билет. Слежу онлайн, волнительно.

*******
По всему району приводят дворы в порядок, делают нормальные парковочные места. Откроешь окно - громко, закроешь - жарко.

*******
Решила повышивать то, что сейчас вышивать совсем не надо, ошиблась так, что пришлось распускать дольше, чем шила. Вот не стоило браться.

*******
После вышивки наборов DMC Linea остается много ниток. Пыталась понять, как их можно использовать, вышла вот такая штучка:

 Сначала вышила цветок (схема моя), затем взяла такой же квадратик канвы и прошила оба швом вперед иголку, то есть сзади те же стежки, нитку спрятала между слоями. Прогладила на махровом полотенце, получилось очень рельефно. Штучка украсила собой конверт с поздравлениями))))
крыска

(no subject)

Недавно в крестике был пост, девушка спрашивала совета, какими нитками ей вышивать сэмплер на розовой канве, купленной просто так) Я посоветовала серый. А у меня у самой канвы, купленной просто так, вагон, да и розовая как раз имеется, и не вышивала я на ней пока еще ничего. Не, семплр пока вышивать не буду) Я, наверное, все-таки вышью закладку для обмена, вчера нарисовала две схемы. Попыталась подобрать цвета. Да, не просто оттенки, а меланж или мультиколор. Открыла коробочку и подвисла. Для начала я отмела все розово-бордово-сиреневые варианты, это красиво, но предсказуемо, а мне ж поиграться хочется. Выбрала шесть вариантов. Шесть! На одну закладку, ну пусть даже на две))) Вот они:

Давайте проголосуем, а? Цвета те еще получились, но видны номера)